Создание и печать почтовых этикеток для списка адресов в Excel

Если вы хотите отправить массовую рассылку по списку адресов, который вы ведете в электронной таблице Microsoft Excel, вы можете использовать слияние Microsoft Word. В процессе слияния создается лист почтовых этикеток, который можно распечатать, и каждая этикетка на листе содержит адрес из списка.

Чтобы создать и распечатать почтовые этикетки, вы должны сначала подготовить данные листа в Excel, а затем используйте Word для настройки, систематизации, просмотра и печати почтовых этикеток.

Вот несколько советов по подготовке данных к слиянию. Убедитесь, что:

  • Имена столбцов в вашей электронной таблице соответствуют именам полей, которые вы хотите вставить в свои ярлыки.

  • Все данные, которые необходимо объединить, находятся на первом листе вашей электронной таблицы.

  • Данные почтового индекса правильно отформатированы в электронной таблице, поэтому что Word может правильно считывать значения.

  • Электронная таблица Excel, которая будет использоваться при слиянии писем, хранится на вашем локальном компьютере.

  • Изменения или добавления в вашу электронную таблицу вносятся до того, как она будет подключена к вашему документу слияния в Word.

Примечание. Вы можете импортировать информацию из электронной таблицы Excel, импортировав информацию из файла со значениями, разделенными запятыми (.csv), или текстового (.txt) файла, и использовать Мастер импорта текста для создания новую электронную таблицу.
Дополнительные сведения см. в разделе Подготовка источника данных Excel для слияния почты Word.

Когда электронная таблица будет готова, сохраните ее на своем компьютере. Затем откройте Word и следуйте инструкциям по печати этикеток для вашего списка рассылки

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий