Если вы хотите отправить массовую рассылку по списку адресов, который вы ведете в электронной таблице Microsoft Excel, вы можете использовать слияние Microsoft Word. В процессе слияния создается лист почтовых этикеток, который можно распечатать, и каждая этикетка на листе содержит адрес из списка.
Чтобы создать и распечатать почтовые этикетки, вы должны сначала подготовить данные листа в Excel, а затем используйте Word для настройки, систематизации, просмотра и печати почтовых этикеток.
Вот несколько советов по подготовке данных к слиянию. Убедитесь, что:
-
Имена столбцов в вашей электронной таблице соответствуют именам полей, которые вы хотите вставить в свои ярлыки.
-
Все данные, которые необходимо объединить, находятся на первом листе вашей электронной таблицы.
-
Данные почтового индекса правильно отформатированы в электронной таблице, поэтому что Word может правильно считывать значения.
-
Электронная таблица Excel, которая будет использоваться при слиянии писем, хранится на вашем локальном компьютере.
-
Изменения или добавления в вашу электронную таблицу вносятся до того, как она будет подключена к вашему документу слияния в Word.
Примечание. Вы можете импортировать информацию из электронной таблицы Excel, импортировав информацию из файла со значениями, разделенными запятыми (.csv), или текстового (.txt) файла, и использовать Мастер импорта текста для создания новую электронную таблицу.
Дополнительные сведения см. в разделе Подготовка источника данных Excel для слияния почты Word.
Когда электронная таблица будет готова, сохраните ее на своем компьютере. Затем откройте Word и следуйте инструкциям по печати этикеток для вашего списка рассылки