Как передавать файлы игры между ПК

источник>

В наши дни почти у каждого крупного издателя есть собственная цифровая витрина. Большинство из них также предлагают определенный минимальный набор функций или, по крайней мере, планируют выпустить такие функции. Сохранение в облаке и синхронизация игр, очевидно, являются критически важными компонентами, но, поскольку у меня слишком много ПК — они для тестирования, честно! — у меня есть собственная функция, о которой часто забывают: импорт файлов игры из существующего места. Это может показаться относительно незначительной деталью, но с учетом того, что размер установленных игр часто превышает отметку в 100 ГБ, мой лимит данных в 1 ТБ в месяц от Comcast Xfinity может стать проблемой, особенно с восемью различными тестовыми ПК.

Позвольте мне быстро пробежаться по основным магазинам и упомянуть, как они работают прямо сейчас, прежде чем я перейду к худшему нарушителю (по крайней мере, в моей книге). Не каждый магазин «идеален», но большинство, по крайней мере, предлагает обходной путь. Угадайте, какой компании не хватает.

Steam: Процесс в Steam относительно прост : перейдите в папку с играми Steam (по умолчанию это C: Program Files Steam SteamApps, хотя я всегда устанавливаю Steam в папку C: Games). Вам нужно взять две вещи. Первый — получить соответствующий файл appmanifest _ ######. Acf. Вы можете найти номер рассматриваемой игры, выполнив поиск игры в Steam и просмотрев URL-адрес. Так, например, Hunt: Showdown — это игра номер 594650.

Еще вам понадобятся файлы игры, которые находятся в подпапке Common. Обычно это довольно легко понять — опять же, папка Hunt: Showdown называется просто «Hunt Showdown». Скопируйте файл ACF и папку с игрой в соответствующую папку Steam на другом ПК, и при следующем запуске Steam вы найдете новую игру в списке. Вы можете использовать тот же процесс для резервного копирования файлов игры, вместо того, чтобы пытаться использовать встроенные функции резервного копирования Steam.

GOG Galaxy: GOG Galaxy и несколько других цифровых витрин делают работу еще проще, чем Steam. Это в основном потому, что нет отдельного файла ACF, о котором нужно беспокоиться. Перейдите в соответствующую папку для GOG (мои файлы находятся в «C: Games GOG Galaxy Games») и скопируйте содержимое на другой компьютер. Я делаю это через соединение Gigabit Ethernet, которое все еще довольно медленно, если вы хотите переместить 100 ГБ данных (обычно около 15 минут).

Технически папку можно разместить где угодно на новом ПК — или даже на сетевом диске, хотя, если вы не используете 10GbE, я бы этого не сделал.. Запустите GOG Galaxy, перейдите в свою библиотеку и щелкните соответствующую игру. На странице игры рядом с кнопкой «Установить» щелкните раскрывающееся меню «Дополнительно», а затем «Управление установкой -> Импортировать папку…». Укажите соответствующие файлы, установка будет подтверждена, и все готово.

Uplay: Процесс переноса игры с одного ПК на другой с помощью Uplay практически идентичен GOG . Найдите папку с игрой (моя находится в «C: Games Ubisoft Game Launcher Games») и скопируйте ее на новый компьютер через сеть, USB-накопитель или что-то еще. После завершения запустите Uplay на другом ПК, щелкните значок соответствующей игры в своей библиотеке, а под большой синей кнопкой «Загрузить» вы должны увидеть ссылку «Найдите установленную игру». Опять же, файлы могут быть где угодно на ПК; просто перейдите в нужную папку в проводнике, и Uplay проверит файлы.

Battle.net: Формула в основном такая же, как в Uplay и GOG. Найдите папку с игрой (она может быть где угодно, хотя по умолчанию она такая же, как в приложении Battle.net, обычно «C: Program Files») и скопируйте ее на новый компьютер. Рядом с большой синей кнопкой «Установить» находится текстовая ссылка «Уже установлена? Найдите игру». Щелкните по нему и укажите его на папку с игрой, которую вы скопировали, дайте ему проверить файлы, и все готово.

Origin: Origin от EA не всегда так хорош, как Uplay, GOG или Blizzard, но обычно это довольно просто. Во-первых, вам нужно захватить папку с игрой — место установки по умолчанию обычно находится в «C: Program Files», но я изменил место установки на C: Games. (D: Games, если вы действительно хотите знать, но неважно.) Местоположение ваших игр Origin можно найти в меню Origin, затем в «Настройки приложения», а затем на вкладке «Установки и сохранения».

Независимо от того, использовали ли вы расположение по умолчанию или изменили его на другую папку, эта папка на новом ПК — это то место, куда вам нужно скопировать папку с игрой. Однако после завершения передачи файла вам все равно необходимо нажать оранжевую кнопку «Загрузить» — если все было сделано правильно, Origin проверит файлы и установит игру. Это немного менее очевидно, но в целом относительно безболезненно.

Bethesda Программа запуска: Процесс почти идентичен процессу Origin.. Скопируйте исходные файлы из соответствующей папки (моя — «D: Games Bethesda.net Launcher games») в папку на конечном ПК. Запустите клиент Bethesda Launcher, щелкните игру, а затем нажмите кнопку «Загрузить». Если файлы присутствуют, программа запуска проверит их и синхронизирует ваши облачные сохранения. Готово.

Все вышеперечисленное очень просто по сравнению с двумя последними вариантами. Сначала давайте выберем всеобщее любимое…

Это потребует больше работы , но если вы достаточно знакомы с ПК и проводником Windows, можно пропустить целую вторую (или третью…) загрузку любой игры на EGS. Сначала установите программу запуска Epic Games на новый компьютер, войдите в систему и получите код подтверждения электронной почты для своей учетной записи (доставка которого иногда может занять несколько минут). Перейдите в свою библиотеку, найдите игру, которую хотите перенести с другого ПК, и нажмите кнопку «Установить». Да, сделай это в первую очередь. После запуска процесса установки/загрузки позвольте ему захватить первые 20 МБ или около того, а затем приостановите его, а затем выйдите из программы запуска Epic Games. Это первый шаг.

Теперь скопируйте файлы из исходного местоположения ПК (мои находятся в D: Games Epic Games, но по умолчанию — в «C: Program Files»), но папка назначения может немного отличаться. По сути, найдите папку с игрой на новом ПК, где EGS начала загружать файлы, и найдите папку «.egstore», а затем в ней должна быть папка «Установка». Вам нужны файлы и папки из папки игры, а не из корневой папки игры — например, для меня это файлы в «C: Games Epic Games Control», в корневой папке которых находится 69 элементов, включая четыре папки.

Наконец, как только копирование файла будет завершено, перезапустите программу запуска Epic Games, перейдите в библиотеку и нажмите «Продолжить» в игре. Вы должны увидеть, как игра начинает проверку файлов — откройте диспетчер задач (Ctrl + Alt + Esc) и посмотрите на вкладку «Производительность», и ваше сетевое соединение должно показывать очень мало активности, пока ваш накопитель (C :, D: или что-то еще) должен показывать большую загруженность. На более медленном диске проверка файлов может занять несколько минут, но в конечном итоге игра должна быть доступна для игры. Будут ли ваши облачные сохранения — это другой вопрос.

Да, это неприятная боль по сравнению с Uplay или GOG, но, по крайней мере, это возможно . Это вызывает камбуз.

И, наконец, черная овца цифровые программные платформы, известные как Microsoft Store (или ранее, Windows Store). Вы хотите перенести существующую загрузку игры с одного ПК на другой без повторной загрузки игры? Очень жаль! Вы не можете этого сделать. Или, по крайней мере, я не мог заставить его работать после долгих усилий. Сами файлы изначально принадлежат пользователю TrustedInstaller, и вы, вероятно, не захотите становиться владельцем, так как это может все испортить. Но даже если вы станете владельцем и предоставите своей учетной записи права полного доступа как на исходном, так и на конечном ПК, а затем скопируете файлы, возникнет проблема. Магазин Microsoft Store не распознает файлы, и у него не будет соответствующей лицензии.

Если вы уже скачали игру из Магазина Windows, вам в значительной степени не повезло. Единственный вариант — снова загрузить всю игру на другой компьютер. Возможно, это не такая уж и ужасная вещь, если вы имеете дело с Candy Crush Saga, но более крупные игры, такие как Forza, Sea of ​​Thieves и Gears, могут легко зарегистрироваться на более чем 50 ГБ.

Но! Существует своего рода обходной путь, если вы еще не загрузили игру и знаете, что хотите, чтобы она была на нескольких компьютерах. В этой старой ветке Forza Horizon 3 Reddit есть подробности, которые я кратко изложу здесь. Во-первых, вам нужно приложение для мониторинга сетевого трафика, и рекомендуется бесплатная утилита Fiddler. Установите Fiddler и запустите его, а затем начните загрузку любой игры/приложения из Магазина Windows. В Fiddler вы должны увидеть множество запросов на URL-адрес Microsoft той или иной формы. Я сделал это для Gears of War 5 и получил ссылку на assets1.xboxlive.com, но она зависит от региона и игры. В любом случае, возьмите этот URL-адрес, и вы, вероятно, захотите вставить его в утилиту для загрузки файлов. Опять же, из ветки Reddit, я использовал Firefox с расширением DownThemAll.

Многие игры довольно большие — Gears of War 5 проверяется на 66 ГБ, так что это может занять некоторое время. Когда загрузка была завершена, у меня остался один массивный файл с именем «Microsoft.HalifaxBaseGame_1.1.56.0_x64__8wekyb3d8bbwe.msixvc», но что с этим делать? Последний шаг — установка приложения через PowerShell. Откройте приглашение PowerShell (Win + X, а затем «I» должно сделать это), перейдите в нужную папку («cd $ env: USERPROFILE Downloads»), а затем запустите пакет командлета PowerShell add-appxpackage с файлом (так » add-appxpackage Microsoft.HalifaxBaseGame_1.1.56.0_x64__8wekyb3d8bbwe.msixvc «для Gears 5).

Вы должны увидеть индикатор выполнения в верхней части экрана PowerShell, показывающий ход установки. Интересный факт: на новой материнской плате X570 с твердотельным накопителем PCIe Gen4 я наблюдал стабильную скорость чтения/записи 1,5 ГБ/с в течение примерно минуты, пока установлен Gears 5. Очевидно, что более медленный диск займет гораздо больше времени для завершения установки.

Заключительные мысли

За последний год было много дискуссий, в основном благодаря Epic, о минимальном набор функций, который должна обеспечивать цифровая витрина. Здесь существует много мнений, и я не буду утверждать, что прав, но в наши дни я думаю, что можно с уверенностью сказать, что витрина должна как минимум поддержка покупки игр, сохранения в облаке, автоматических обновлений и резервного копирования/передачи файлов. Также важны локализация, рейтинги, новости, форумы и множество других элементов.

Почему выполняется резервное копирование или перенос файлов в моем списке? Потому что представьте, что у вас есть игровой компьютер, который немного длинноват. У большинства из нас это случается каждые несколько лет. Итак, вы идете и покупаете новую материнскую плату, процессор, память, хранилище, видеокарту, корпус и источник питания. Вы готовы к работе. Теперь все, что вам нужно сделать, это скопировать свои игры, потому что, если у вас нет неограниченного ограничения данных и огромного интернет-канала (я думаю, гигабитного волокна), это было бы отстой т o придется скачивать все заново. Был там, сделал это. В большинстве случаев это возможно, но в итоге Microsoft оказывается лишним.

Каким образом Microsoft, компания с оборотом в триллион долларов, может иметь такую ​​плохую цифровую платформу? Магазин Epic Games получил много критики (во многих случаях заслуженно), но, по крайней мере, со временем ситуация улучшается. Между тем, Microsoft Store с самого начала был довольно ужасным, а годы спустя все еще крайне недружелюбен к пользователям. В идеале Microsoft (и Epic, а также любые другие цифровые витрины) должны добавить способ импорта файлов игры из существующего местоположения. Uplay и GOG сделали это несколько лет назад. Как минимум, способ резервного копирования и восстановления приложений будет достаточным.

Обновления ПК случаются, а ограничение данных — суровая реальность для многих из нас.

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий