Найдите потерянные файлы после обновления до Windows 10

У вас могут возникнуть проблемы с поиском старых файлов после обновления вашего ПК до Windows 10. Попробуйте следующие советы, чтобы найти свои файлы.

Посмотрите, вошли ли вы во временный профиль

Выберите Пуск > Настройки > Учетные записи > Синхронизировать ваши настройки . Если вы видите вверху сообщение о том, что Вы вошли в систему с временным профилем. Параметры роуминга в настоящее время недоступны , перезагрузите компьютер и снова войдите в систему. Это должно удалить временную учетную запись, и ваши файлы снова станут доступны.

Перезагрузка компьютера и повторный вход также работают, если вы видите сообщение о том, что Мы не можем войти в вашу учетную запись. Эту проблему часто можно решить, выйдя из своей учетной записи, а затем снова войдя в нее .

Примечания:

  • Возможно, вам потребуется перезагрузить компьютер несколько раз, прежде чем вы снова сможете увидеть свои файлы.

  • Вам следует создать резервную копию всего, над чем вы работали с момента обновления, на внешний диск, иначе оно будет удалено при выходе из временной учетной записи.

Найдите файлы с помощью поиска

Выберите поле поиска на панели задач и найдите свои файлы. Если вы их не видите и не вошли в систему с временным профилем, воспользуйтесь средством устранения неполадок, чтобы исправить проблемы с поиском.

В поле поиска на панели задач введите индексирование , а затем выберите Параметры индексирования . Нажмите кнопку Дополнительно , чтобы просмотреть дополнительные параметры, затем выберите Устранение неполадок при поиске и индексирование и следуйте инструкциям.

Примечание. Если у вас возникли проблемы с поиском файлов, сохраненных в OneDrive, см. Найдите потерянные или отсутствующие файлы в OneDrive.

Что еще можно попробовать:

  • Некоторые файлы могут быть скрыты из вида. В поле поиска на панели задач введите Параметры проводника , затем выберите вкладку Просмотр . В разделе Скрытые файлы и папки выберите параметр Показать скрытые файлы, папки и диски . Затем попробуйте снова найти свои файлы.

  • Найдите все файлы определенного типа, используя звездочку (*). Например, для поиска всех документов Word введите *. Doc . Для музыкальных файлов ищите *. Mp3 .

  • Некоторые из ваших файлов могли быть перемещены при обновлении до Windows 10. Чтобы проверить расположение найденных файлов, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл и выберите Открыть расположение файла . Скопируйте любые файлы, которые хотите переместить, в другое место.

Если вы по-прежнему не можете найти свои файлы, вам может потребоваться восстановить их из резервной копии

  • Выберите Пуск > Настройки > Обновление и безопасность > Резервное копирование и выберите Резервное копирование и восстановление (Windows 7) . Выберите Восстановить мои файлы и следуйте инструкциям по восстановлению файлов.

  • Иногда вы можете восстановить файл, создав новый один с таким же именем и типом файла. После создания нового файла выберите Свойства , выберите вкладку Предыдущие версии , а затем выберите версию файла для восстановления.

Включить учетную запись администратора Windows 7

Если вы создали новую учетную запись Microsoft при обновлении с Windows 7, ваши файлы могут быть в отключенной учетной записи администратора. Вам нужно будет включить эту учетную запись и снова войти в систему, чтобы увидеть свои файлы.

  1. В поле поиска введите управление компьютером , а затем выберите Управление компьютером (настольное приложение).

  2. На левой панели выберите Локальные пользователи и группы , а затем выберите Пользователи . Если у пользователя с именем «Администратор» на значке есть стрелка вниз, значит, он отключен.

  3. Чтобы включить эту учетную запись, дважды щелкните значок администратора , чтобы открыть Свойства диалоговое окно. Затем снимите флажок Учетная запись отключена , а затем выберите Применить , чтобы включить учетную запись.

  4. Выйдите и войдите снова, используя учетную запись администратора.

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий