Instagram находит новое место для рекламы в конце вашей ленты с запуском функции «Рекомендуемые публикации».

Instagram нашел новое место для показа рекламы: в конце вашей ленты. В 2018 году приложение, принадлежащее Facebook, представило функцию, которая будет предупреждать пользователей, когда они просматривают весь новый контент в своей ленте Instagram, с помощью уведомления с надписью «You’re All Caught Up», которое появляется на экране. Теперь Instagram заявляет, что будет использовать это пространство, чтобы предлагать пользователям новые обычные сообщения для просмотра, а также рекламу.

Первоначальная идея сообщения «Вы все поймали» заключалась в том, чтобы помочь сократить чрезмерное использование захватывающего социального приложения Instagram. В то время эта функция была одной из нескольких, которые Facebook реализовал, чтобы дать представление об использовании экранного времени, появившись вместе с панелями управления, которые помогали людям видеть, сколько времени они провели в приложениях Facebook и Instagram, ежедневные напоминания, когда вы нажимаете общее время дня и инструменты для отключения уведомлений.

Эти изменения были частью более широкого движения в сфере технологий, которое поставило под сомнение, были ли созданы социальные приложения так, чтобы вызывать привыкание, которое могло иметь негативные последствия для психического здоровья пользователей. Примерно в это же время Google и Apple выпустили собственные инструменты управления экранным временем, а YouTube развернул функции для отслеживания времени, потраченного на просмотр видео и напоминаний, которые побуждали пользователей сделать перерыв.

В последние месяцы рост популярности китайского приложения для социальных сетей TikTok в США в сочетании с пандемией привел к тому, что многие люди отступили от ранее установленных ими ограничений по времени использования экрана. Это, в свою очередь, могло подтолкнуть Instagram к отказу от собственных усилий по управлению временем экрана.

Главный соперник социального доминирования Facebook, TikTok уже подвергся критике за чрезмерное привыкание, спасибо к своим продвинутым алгоритмам, которые быстро узнают, какой контент привлекает внимание пользователей, а затем использует эту информацию для персонализации лент пользователей. Благодаря короткому содержанию и быстрому интерфейсу пользователи TikTok обнаруживают, что все больше времени проводят в приложении. Согласно данным за 2019 год, средний пользователь TikTok в США открывал приложение восемь раз в день и в среднем тратил 46 минут на просмотр его контента. В последних отчетах говорится, что это число увеличилось до 52 минут в день, а одно недавнее исследование показало, что молодые пользователи могут проводить в приложении до 80 минут в день. Поэтому неудивительно, что Instagram, возможно, теперь пересматривает свое решение подтолкнуть пользователей прекратить прокрутку и покинуть приложение.

«Наша цель — дать понять, когда вы все поймете, поэтому вы можете решить, как лучше всего использовать свое время », — говорит Робби Штайн, директор по продуктам Instagram. «Мы видим, что люди продолжают искать больше сообщений, которые им интересны, после просмотра их лент, поэтому мы хотели извлечь уроки из этого и облегчить понимание тем, кто решил сделать это..

Компания также добавляет, что люди, которые подписаны на большее количество учетных записей, могут никогда не дойти до конца своей ленты и не увидеть сообщение «Вы все поймали». .

Функция «Рекомендуемые публикации» дает Instagram новую поверхность, где он может отображать рекламу, которая будет отображаться вместе с предлагаемым контентом из учетных записей, на которые вы не подписаны, но Instagram считает, что вам это может понравиться. Для рекламодателей это означает больше шансов для людей увидеть их презентацию.

Это увеличенное рекламное пространство является более значительным воздействием с точки зрения бизнеса. Но решение Instagram сократить свои усилия в области цифрового благополучия может иметь более долгосрочные последствия для его приложения и более масштабного перемещения экранного времени в целом. Многие родители уже отказались от ограничений по экрану своих детей из-за коронавируса, и многие взрослые в наши дни также все чаще оказываются в сети. Некоторые эксперты даже утверждают, что онлайн-сети стали более ценными в нашем социально удаленном мире. Это новое отношение может привести к тому, что функция «Рекомендуемые публикации» в Instagram будет запущена практически без негативной реакции.

Instagram сообщает, что эта функция сейчас развертывается во всем мире.

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий