Как создать визуально привлекательный макет сетки в Instagram

Магия заключается в числах

Эдуардо Моралес

12 августа 2019 г. · чтение 11 мин.

Изображение для сообщения

Помимо постоянного создания привлекательного контента, наличие визуально дифференцированной сетки Instagram является наиболее эффективным способом конвертировать больший процент посетителей профиля в подписчиков.

Когда мы обнаруживаем учетную запись Instagram, первое, что мы делаем, это быстро пролистываем его подсознательно оценивая свою биографию, количество подписчиков и то, как выглядит сетка. Это процесс, который занимает от трех до пяти секунд и выглядит примерно так:

Если учетная запись предлагает тип контента, который нас интересует, который мы считаем интересным и/или ценным, мы следим за ним. Если этого не произойдет, то мы этого не сделаем.

Процесс быстрый и простой, и, поскольку большинство пользователей Instagram (мы) не тратят время на тщательное чтение содержимого учетной записи, мы в основном оцениваем, считаем ли мы его интересным или достаточно ценным, чтобы следить исключительно за тем, как выглядит сетка учетной записи, когда мы ее прокручиваем.

Наличие тщательно созданной сетки Instagram не заставит больше людей открывать для себя вашу страницу. Но это увеличит процент людей, которые обнаруживают вас и превращаются в новых подписчиков, по сравнению со страницей, которая предлагает нечто подобное, но не прилагает усилий для создания дифференцированной сетки Instagram. Через достаточно долгое время это небольшое увеличение конверсии может превратиться в тысячи новых подписчиков. В условиях растущей конкуренции в Instagram это имеет значение.

Изображение для сообщения

Процесс создания визуально дифференцированной сетки Instagram можно разбить на две основные стратегии.

1. Шаблон, кратный трем

Создание дифференцированной сетки путем последовательной публикации в шаблоне, кратном трем, работает следующим образом:

Instagram всегда показывает нам сообщения учетной записи в рядах с накоплением из трех фото. Это называется сеткой учетной записи.

 Изображение для сообщения

Изображение для сообщения

Еще более простой подход к этому шаблону — многократная публикация определенного типа фотографии в каждой третьей публикации . Например, в @pleasantlygreen я создал визуально дифференцированную сетку, разместив фотографию аксессуара каннабиса в каждом третьем посте. Два других поста были фотографиями комнатных растений. Это выглядит так:

  1. Фотография аксессуара каннабиса
  2. Фото комнатных растений
  3. Фото комнатных растений

Повторить. Вот как это выглядело:

 Изображение для сообщения

 Изображение для сообщения

 Изображение для сообщения

 Изображение для сообщения

 Изображение для сообщения

Вторая основная стратегия, которой вы можете следовать, чтобы дифференцировать свою сетку, — это стратегия координации цветовой схемы.

По сравнению со стратегией «Кратное из трех узоров», которая заботится о шаблоне, в котором вы публикуете, Координация цветовой схемы заботится только о том, чтобы каждая фотография, которую вы публикуете, имела определенную цветовую согласованность со всеми другими сообщениями в вашей учетной записи.

Например, образ жизни blogger @thatgemruby реализует эту стратегию, публикуя только фотографии и видео, в которых используются персиковые, розовые и белые тона. @theminimalistmodel также использует эту стратегию, публикуя только фотографии и видео, которые имеют оттенки зеленого и синего. Вот как выглядят сетки этих учетных записей:

Изображение для сообщения

Следуя этой стратегии, @thatgemruby и @theminimalistmodel с гораздо большей вероятностью будут расти более быстрыми темпами по сравнению с другими учетными записями, которые создают похожий контент, но не делают попытка визуально направить их сетку.

Немного более сложный и менее воспроизводимый вариант — это координация переходной цветовой схемы. В этом варианте вы публикуете группы контента, которые разделяют степень цветовой координации, и вы меняете цвета с течением времени.

Например, супер-креативный визажист @visiblejune создает сетку с изменяющейся цветовой гаммой. путем публикации изображений ее образа с цветным фоном, плавно переходящим от белого к зеленому и синему и т. д. Компания по производству плюшевых кукол kawaii @squishables делает нечто подобное, меняя основной цвет своих постов с течением времени с синего на розовый, затем на фиолетовый и желтый. к оранжевому. Вот как выглядят эти переходные секции их сеток:

Изображение для сообщения

Опять же, эти учетные записи Instagram создают контент, аналогичный многим другим учетным записям, но уделяя особое внимание тому, как выглядят их сетки, они дифференцируются и, следовательно, быстрее растут. .

Ключ к эффективному выполнению этой стратегии: по сравнению со стратегией «Кратное из трех шаблонов», ее намного сложнее последовательно выполнять, если у вас еще нет навыков создания контента, необходимых для ее реализации. Если вам сложно сделать такую ​​визуально отличную фотографию или видео, лучший вариант — нанять или сотрудничать с кем-то, кто чувствует себя комфортно как в фотографии, так и в координации сетки.

Именно потому, что это намного сложнее чтобы выполнить эту стратегию, труднее воспроизвести. Это приводит к потенциально более быстрому росту и более продолжительному росту по сравнению с аналогичными учетными записями, которым не хватает навыков создания контента, чтобы так же дифференцироваться.

Объединение обеих стратегий

Хотя выполнить гораздо сложнее, объединение стратегий кратного числа трех и согласования цветовой схемы может привести к сильно дифференцированной сетке, которую очень сложно воспроизвести и которая очень эффективна для преобразования последователей.

Вы делаете это. разместив повторяющийся порядок из трех или кратных трех, при этом убедитесь, что каждая фотография, которую вы публикуете, согласована по цвету со всеми другими публикациями в вашей учетной записи. Отличным примером учетной записи Instagram, объединяющей обе стратегии, является модель/YouTuber @kickiyangz. Она добивается этого, следуя схеме:

  1. Сама фотография
  2. Фотография крупным планом на макияже
  3. Еще одна фотография, на которой она меняет цвета в каждой строке.

Повторить. Вот как это выглядит:

 Изображение для сообщения

 Изображение для сообщения

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий