Shake Social — Instagram Tagging: как отмечать пользователей в Instagram и почему вам это нужно

Мы все знаем важность хэштегов в Instagram, но сколько из вас регулярно отмечают бренды и влиятельных лиц? Добавление тегов может увеличить количество лайков и комментариев и привести к большему количеству репостов ваших публикаций, а это означает, что вы добьетесь гораздо большего охвата и скорости отклика.

Если вы помечаете клиентов и подписчиков в сообщениях, это может помочь укрепить лояльность к бренду — это отличный способ сказать спасибо своим поклонникам.

Как работает пометка пользователей?

Может быть, вы? ve @ упомянутых пользователей в ваших подписях в Instagram. Это вызывает уведомление для этого пользователя и может повысить его вовлеченность, поскольку он привлекает его внимание к публикации. Пользовательские теги идут на шаг (или два) дальше.

Когда вы отметите кого-то в Instagram, он получит специальное уведомление. Когда они посещают свой профиль, новая фотография с тегами добавляется в специальное место в их профиле:

Как вы помечаете пользователей в Instagram?

Вот как отмечать пользователей в Instagram:

  1. Создайте свой опубликуйте в Instagram как обычно.
  2. C щелкните параметр «Отметить людей» под подписью.
  3. Начните вводить дескриптор Instagram пользователя, которого вы хотите пометить, или выберите из списка недавно отмеченных пользователей.
  4. Нажмите «Готово» — готово.

Что можно и чего нельзя делать при эффективной пометке пользователей

Хотя пометка пользователей в Instagram может быть чрезвычайно мощной тактикой для роста взаимодействия и повышения лояльности клиентов и последователей, следует помнить о некоторых важных правилах и запретах:

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: Помечайте тегами только релевантных пользователей. Почти ничто в Instagram не кажется таким отчаянным, как когда кто-то отмечает вас на фотографии, которая не имеет к вам никакого отношения. Отмеченный пользователь может почувствовать, что его заставили посмотреть сообщение — и на то есть веские причины. Добавляйте теги только в том случае, если это имеет смысл и в интересах пользователя.

НЕ никого смущать: даже если тег кажется релевантным, Если ваш бизнес каким-либо образом чувствителен — скажем, вы продаете продукт для похудения или психиатрическую помощь — подумайте, ХОЧЕТ ли кто-то, чтобы его отметили в этом посте. Так как другие пользователи могут видеть фотографии, на которых они отмечены, просто посетив их профили , имейте в виду, а если сомневаетесь, оставьте это. Опять же, убедитесь, что тегирование принесет пользу и пользователю. И никогда не используйте теги пользователей, чтобы привлечь внимание к рекламному сообщению.

ОБЯЗАТЕЛЬНО обращайте внимание, если вы репостуете чужой контент в Instagram. Это хорошая практика — отмечать их в сообщении. Однако вы уже должны были запрашивать разрешение на перепрограммирование, чтобы тег не стал НЕВЕРОЯТНЫМ сюрпризом..

ДЕЛАТЬ: Используйте теги, чтобы искренне поблагодарить своих сотрудников, влиятельных лиц и подписчиков. Всегда приветствуется искренняя благодарность.

НЕ пытайтесь пометить личный профиль, поскольку этот тег не работает. Они хотят оставаться конфиденциальными, и Instagram позаботится об этом!

Вот и все! Когда вы используете теги пользователей Instagram для искреннего разговора и в качестве преимущества для ваших подписчиков , влиятельные лица и другие пользователи могут творить чудеса для вашего успеха в Instagram. Расскажите, как у вас дела.

Кейт Тайлер — основательница Shake Social и наш давний эксперт по социальным сетям. Регулярно выступая на мероприятиях, Кейт предлагает консультации и тренинги по целому ряду тем цифрового маркетинга, в частности по вопросам безопасности и использования социальных сетей в образовательной среде.

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий