Микрофон PowerDeWise не работает с вашим ПК / ноутбуком с Windows?

Микрофон PowerDeWise не работает с моим ПК/ноутбуком с Windows, что мне делать?

Если микрофон не работает с вашим ноутбуком с Windows /desktop, расслабьтесь, сделайте глубокий вдох, затем обратите внимание на следующие моменты:

Подключите микрофон к компьютеру с помощью адаптера TRRS на TRS, входящего в комплект, который вы получили. Адаптер был разработан, чтобы помочь подключить микрофон к ПК, аудиомагнитофонам и некоторым камерам.

Если вы не знаете, как выглядит адаптер TRRS на TRS, проверьте изображения, приложенные ниже.

PS: Убедитесь, что гнездо микрофона правильно вставлено в гнездовой конец адаптера TRRS-TRS с помощью нажмите на домкрат до упора, пока не услышите щелчок. Если нет надлежащего контакта между микрофоном и адаптером, комбинация не будет работать.

Обратите внимание, что комбинация микрофон + адаптер автоматически заменяет встроенный микрофон по умолчанию.

Причина этого проста: микрофон подключен к разъему для наушников компьютера, и поэтому он не отображается в списке микрофонов, а вместо этого просто занимает место микрофона по умолчанию.

Поэтому , он по-прежнему будет указан как «Устройство по умолчанию» или другое имя встроенного микрофона компьютера, обычно это просто «Микрофон», как на изображении ниже.

Итак, чтобы узнать, работает ли микрофон, перейдите в Панель управления> Оборудование и звук> Звук> Запись

Если вы выполните все шаги правильно, вы должны увидеть что-то вроде изображения ниже.

Опять же, убедитесь, что разъем для микрофона правильно вставлен в гнездовой конец адаптера TRRS на TRS, нажав на разъем. полностью ти Вы услышите щелчок.

На этом этапе говорите в микрофон, если зеленая полоса перемещается, это означает, что микрофон работает. Если нет, это может означать, что нужные аудиодрайверы не установлены или их необходимо удалить и переустановить. Эти ссылки могут помочь в этом:

Если это тоже не помогает, вашему компьютеру может потребоваться USB Звуковая карта, особенно если драйвер «Микрофон» не указан в списке для записи (если вы не уверены, правильный драйвер указан в списке или нет, отправьте снимок экрана в нашу службу поддержки клиентов).

Кроме того, некоторые модели ПК/ноутбуков, особенно ноутбуки Lenovo, имеют порт для наушников/микрофона TRRS, поэтому вам может потребоваться попробовать с адаптером и без него.

В любом случае, проблемы с драйверами или нет, звуковая карта USB — это самый простой способ получить внешний микрофон с разъемом 3,5 мм для работы с вашим ПК. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить, работает ли микрофон с помощью вашего смартфона.

Чтобы приобрести звуковую карту USB, перейдите по ссылке:

Если товара нет в наличии, обратитесь в нашу службу поддержки за другими рекомендациями.

В некоторых случаях встроенный динамик вашего ПК или Ноутбук может перестать работать, как только микрофон начнет работать с вашим устройством. Если это станет проблемой, ознакомьтесь с нашей статьей «Встроенный динамик ПК/ноутбука с Windows перестает работать», чтобы узнать, как решить эту проблему.

Однако, чтобы убедиться, что сам микрофон работает, попробуйте использовать микрофон со смартфоном (сообщите нам название смартфона в своем ответе), выполнив следующие действия:

обратите внимание, что в смартфонах есть разъем для наушников TRRS, поэтому вам не нужно использовать адаптер TRRS для TRS в этом случае.

  1. Убедитесь, что внешний микрофон правильно подключен к к разъему для наушников телефона.
  2. Откройте приложение для записи голоса и нажмите кнопку записи.
  3. Отойдите от смартфона на расстоянии, равном полной длине кабеля микрофона.
  4. Говорите в микрофон и нажмите 3 раза.
  5. Вернитесь к телефону и остановите запись.
  6. Отключите, чтобы прослушать запись.
  7. Если возможно, пришлите нам запись (если не работает).

Некоторым смартфонам, например серии Google Pixel, требуется приложение для правильной работы с внешним микрофоном. Поэтому, пожалуйста, загрузите приложение Open Camera от Марка Хармана из Google Play Store, затем следуйте инструкциям ниже

  1. Подключите или подключите микрофон к вашему устройству.
  2. Запустите приложение.
  3. Щелкните значок настройки> Настройки видео> Источник звука.
  4. Выберите «Внешний микрофон (при наличии).
  5. Вернитесь к Откройте домашнюю страницу приложения «Камера». На этом этапе или, чтобы проверить, работает ли он, нажмите кнопку записи.
  6. Во время записи приложением коснитесь микрофона 3 раза.
  7. Перед прослушиванием записи отключите микрофон от телефона.
  8. После отключения воспроизведите запись. Если вы слышите стук, значит, он работает.

После этих шагов попробуйте записать с помощью приложения Open Camera. Если вы не уверены, что у вас правильное приложение, вот ссылка на приложение Open Camera в Google Play Store:

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь сообщить нам.

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий