Итак, вот ситуация.
Я хочу сделать простую игру для android. Это было образовательно для меня, поэтому я хочу опробовать множество доступных функций.
И вот в чем проблема.
Включение аппаратного ускорения (через приложение или через принудительное использование этого параметра в параметрах разработчиков в Android 4 приводит к неправильному отображению первого просмотра приложений. Это очень простое меню, созданное с помощью xml в нижней части сообщения.
это на галактике samsung nexus, где что-то идет не так. первое изображение из эмулятора (наконец-то получилось, чтобы он запустился …) там, похоже, работает.
as он должен быть _________________________ как он есть
второе изображение градиент находится на экране (не программировал его), это не отражение или что-то в этом роде. То, что вы видите, — это именно то, что показывает экран.
Я буду делать более качественные снимки в дневное время …
Я вернулся к самому простому/пустому коду приложения означает, что единственный код в основном классе java, устанавливающем это представление, которое должно отображаться, и проблема остается.
Я вижу, как будто размер основного представления изменяется до 1/4 моего экрана. и все представления (кнопки, рисованные текстовые представления) нарисованы очень маленькими.
- Я знаю, как отключить аппаратное ускорение.
- Я знаю, как включать и отключать каждое отдельное представление/действие и тому подобное.
- Я знаю, как «исправить» приложение.
Но я хочу знать почему. Что это за аппаратное ускорение в простом текстовом или линейном формате? что на самом деле здесь происходит?
Извините за то, что немного подробно ответил на мой вопрос. Я просто не нашел информации об этом. Обычный ответ на «аппаратное ускорение мешает моему приложению» — «выключить». Но это вряд ли «исправление»
Также обратите внимание, что я не использую ничего, что было описано в документации как несовместимое с аппаратным ускорением.
main .java:
@Overridepublic void onCreate (Bundle savedInstanceState) {super.onCreate (savedInstanceState); setContentView (R.layout.main);}
main.xml:
xml version = "1.0" кодировка = "utf-8"?> Линейный Макет>
manifest.xml:
Xml version = "1.0" encoding = "utf-8"?>
Поместите targetSdk и minimumSdk в манифест, чтобы устранить проблему отображения небольшой вид. Это случилось со мной, но показывал, что экран увеличился вместо небольшой части, возможно, это из-за аппаратного ускорения.