Действительно ли последнее большое обновление Cyberpunk 2077 заставит игру работать?

В последний раз я писал о Cyberpunk 2077 , что, когда вы можете заставить его запустить его, в сущности весело, но по сути ошибочная, это была большая ошибка киберпространства. CD Projekt Red, разработчики долгожданной и оклеветанной игры, извинились за плохой выпуск и последствия, изобилующие критическими ошибками и неэтичным трудом сотрудников. Они пообещали сделать все правильно для игроков, раскрывая план целого ряда крупных патчей и исправлений для всех его консолей — PS4, Xbox One, тех версий, которые работают на аналогах следующего поколения, ПК и Stadia — и все это приведет к обновленная бесплатная версия следующего поколения. Итак, у нас есть первый из этих патчей, 1.1. Насколько драматичны эти первые шаги CD Projekt Red?

Как «Cyberpunk 2077» раскрывает ограничения повествования историй в видеоиграх в открытом мире

Зачем двигаться вперед, если можно двигаться боком?

Компания дала общее представление обо всем, что происходит в патче: «В этом обновлении мы сосредоточились на различных улучшениях стабильности, которые вы можете найти в примечаниях к патчу ниже. Мы продолжим эту работу в патче 1.2 и других предстоящих обновлениях. В то же время мы будем продолжать исправлять обнаруженные вами ошибки и прислушиваться к вашим отзывам о том, как улучшить общий опыт игры ». И хотя остальные детали 1.1 становятся более конкретными, вплоть до обещания исправить сбои в отдельных встречах, ничто в нем не кричит «гигантское, драматическое, революционное решение». И, может быть, просить об этом несправедливо; может быть, те из нас, кто решит и дальше скачивать эти патчи и играть в игру, увидят медленное, но неуклонное улучшение, пока оно не начнёт играть должным образом с самого начала.

Ознакомьтесь с полной информацией о Cyberpunk 2077 , патч 1.1 для ПК, консолей и Stadia ниже.

Стабильность

Различные улучшения стабильности, в том числе:

Улучшения использования памяти в различных системах в игре: персонажах, взаимодействиях, навигации, в- игровые видео (новости, телевидение и т. д.). ), листва, лазерные эффекты, миникарта, устройства, искусственный интеллект, уличное движение, система экологического ущерба, связанные с графическим процессором и многое другое.

Различные исправления сбоев (связанных, среди прочего, с загрузкой сохранений, открытием/закрытием игры и точкой невозврата).

Квесты/Открытый мир

Исправлена ​​ошибка, из-за которой звонки от Деламэйна заканчивались немедленно, и казалось, что их нельзя принять в Эпистрофия.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали звонков от Деламена при приближении к соответствующей технике в Эпистрофии.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель могла застрять на «Ответить на звонок от мистера Хэндса» в M’ap Tann Pèlen.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джуди могла телепортироваться под землю в Pyramid Song.

Исправлено проблема, при которой было бы невозможно поговорить с Мастером Дзен в Поэме Атомов.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Такемура не звонил в Down on the Street.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джеки могла исчезнуть в пикапе.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выйти из машины в The Beast in Me: The Big Race.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли перестать принимать звонки и сообщения после того, как отошли слишком далеко от области «День из жизни».

Исправлена ​​ошибка, из-за которой при открытии пакета не обновлялась Space Oddity.

Ретро-исправлены сохранения, связанные с редкой проблемой, когда разговор с Джуди в режиме автоматической любви был невозможен из-за невидимой стены. Основная проблема расследуется.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду в Gig: Freedom of the Press. Квест будет автоматически завершен для тех, кто не смог получить награду ранее, и награда будет предоставлена ​​автоматически.

Исправлено проблема, из-за которой Деламен молчал на протяжении всего Эпистрофии, если игрок изначально отказывался ему помочь.

UI

Исправлена ​​проблема, из-за которой могло отсутствовать приглашение для выхода из мозгового баланса.

Удален недопустимый предмет из лута.

Visual

Исправлена ​​ошибка, из-за которой траектория гранаты могла отображаться в режиме фото.

Исправлен оттенок частиц, который казался розовым при просмотре крупным планом.

Исправлено некорректное появление автомобилей в Сообщении о преступлении: Добро пожаловать в Ночной город.

Достижения

Исправлена ​​ошибка, из-за которой завершение одной из атак в Санто-Доминго иногда не способствовало прогрессу в Достижение в джунглях, предотвращающее его выполнение.

Разное

Устранена проблема, из-за которой сейвы становились слишком большими (связанные с модификатором, указывающим, создан ли элемент), и обрезал лишний размер из уже существующих сохранений (примечание: это не исправит файлы сохранений ПК, поврежденные до обновления 1.06).

Исправлено проблема, из-за которой ввод мог перестать регистрироваться после открытия колеса оружия и выполнения действия.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Продолжить» в главном меню могла загрузить сохранение в конце игры.

Для PlayStation

Оптимизация производительности толпы на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5

Различные исправления сбоев на PlayStation 4.

Специально для Xbox

Улучшено использование памяти для создания персонажей, зеркал, сканирования, камеры. удаленное управление, меню (инвентарь, карта) на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S.

зависит от ПК

Теперь можно будет получать достижения в офлайн-режиме Steam. Примечание. Перед запуском игры необходимо включить автономный режим. Это изменение не имеет обратной силы.

Устранены сбои при запуске игры, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA.

Специально для Stadia

Концертный звук больше не должен быть неслышным в Never Fade Away.

Исправлено повреждены текстуры на нескольких видах оружия ближнего боя.

Изменены настройки мертвой зоны по умолчанию, чтобы они были более отзывчивыми. Примечание: изменение не повлияет на настройки, если они не установлены по умолчанию.

Новое ‘Cloverfield Фильм от JJ Абрамс и его не найдут — кадры

Джо Бартон, ведущий шоу-программы HBO Max ‘Gotham P.D.’ серия, напишет сценарий.

Об авторе

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий