Диспетчер очереди печати перемалывает процессор

У меня Windows 10. Процесс с именем «spoolsv.exe», который является диспетчером очереди печати, занимает около 30% моего процессора. Основываясь на других советах из Интернета, я попробовал следующее:

  • На основании этого ответа я удалил все файлы из «C: Windows System32 Spool Printers» папка.
  • На основе этой ссылки я запустил средство устранения неполадок Windows на всех принтерах; проблем не обнаружено. Я также убедился, что все очереди печати пусты.
  • Я запустил проверку на наличие вредоносных программ (с помощью «системного механика iolo»).

Этого не произошло. Работа. Каждый раз, когда я останавливаю службу, процессор расслабляется (но я не могу печатать); когда я перезапускаю службу, ЦП тяжело работает.

Какие еще варианты есть?


Похоже на проблему с драйвером принтера. Как указано в этом вопросе, spoolsv.exe загружает драйверы принтера в свой процесс. Поэтому, если драйвер вашего принтера предназначен для несовместимой модели или просто содержит ошибки/плохо написан, у него могут быть проблемы, такие как зависание потоков и/или утечка памяти, что может привести к высокой загрузке ЦП и ОЗУ соответственно.

Поскольку вы не указали марку и марку своего принтера, я не могу дать конкретных инструкций. Но обычно вы хотите предпринять следующие шаги:

  1. Определите неисправный драйвер и связанный с ним принтер. Это может быть легко, если на вашем компьютере установлен только один принтер. См. * Шаги, если у вас их несколько.
  2. Удалите драйверы, удалив принтер с панели управления.
  3. Перейдите на веб-сайт производителя вашего принтера, затем найдите последний стабильный драйвер для конкретной модели вашего принтера. Убедитесь, что их номера моделей точно совпадают — неосторожное использование драйверов для близкого варианта любого устройства является частой причиной проблем.
  4. Если проблема не устранена с самые новые правильные драйверы то вам, к сожалению, не повезло. Обратитесь в службу поддержки производителя принтера и отправьте отчет об ошибке. Может быть, они обновят свои драйверы, но, честно говоря, ничего не ждите.

*: перейдите в Панель управления -> Оборудование и звук -> Устройства и принтеры , затем удалите принтеры, которые, как вы подозреваете, нарушают работу, один за другим, перезагрузите компьютер и проверьте, нормализовалось ли использование ЦП, повторите, если нет. Обратите внимание, что впоследствии вам придется перенастроить удаленные принтеры. Также вы, вероятно, захотите оставить виртуальные принтеры (например, Adobe PDF , Fax , Microsoft Print to PDF , Microsoft XPS Document Writer и т. д.) в одиночку, поскольку они очень редко вызывают проблемы.

Маловероятно, что проблема такого рода может быть вызвана чем-либо, кроме плохого драйвера. Конечно, вы можете попробовать переустановить ОС, но если вы не планировали это сделать по другой причине, я бы не рекомендовал это. Я сомневаюсь, что это все равно решит проблему.


Похоже, драйвер принтера с трудом переводит любой файл, который вы ему бросаете, в принтер родной язык.

Попробуйте, например, с обычным текстовым файлом (без Word или чего-либо, обычный текст, например исходный код C или что-то в этом роде) Попробуйте использовать простой файл PDF (без изображений, только текст).


Похоже, драйвер принтера с трудом переводит любой файл, который вы бросьте его на родной язык принтера.

Попробуйте, например, с обычным текстовым файлом (без Word или чего-либо, простой текст, например исходный код C или что-то в этом роде). Попробуйте использовать простой файл PDF (без изображений, только текст).

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий