Добавить учетную запись электронной почты в Outlook

С помощью Outlook на вашем ПК, Mac или мобильном устройстве вы можете:

  • Организуйте свою электронную почту так, чтобы сосредоточиться на наиболее важных сообщениях.

  • Управляйте своим календарем, чтобы планировать встречи и встречи.

  • Делитесь файлами из облака, чтобы у всех всегда была последняя версия.

  • Оставайтесь на связи и продуктивно, где бы вы ни находились.

Добавить учетную запись электронной почты

  1. Открыть Outlook и выберите Файл > Добавить учетную запись .

    Если вы раньше не запускали Outlook, вы увидите приветствие экран.

  2. Введите свой адрес электронной почты и выберите Подключиться .

    Если ваш экран выглядит иначе, введите свое имя, адрес электронной почты и пароль и выберите Далее .

  3. При появлении запроса введите свой пароль и выберите OK .

  4. Выберите Готово .

Нужна помощь? См. Раздел «Устранение неполадок с настройкой электронной почты Outlook».

Далее: Создание и отправка электронной почты в Outlook

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий