
С помощью Outlook на вашем ПК, Mac или мобильном устройстве вы можете:
-
Организуйте свою электронную почту так, чтобы сосредоточиться на наиболее важных сообщениях.
-
Управляйте своим календарем, чтобы планировать встречи и встречи.
-
Делитесь файлами из облака, чтобы у всех всегда была последняя версия.
-
Оставайтесь на связи и продуктивно, где бы вы ни находились.
Добавить учетную запись электронной почты
-
Открыть Outlook и выберите Файл > Добавить учетную запись .
Если вы раньше не запускали Outlook, вы увидите приветствие экран.
-
Введите свой адрес электронной почты и выберите Подключиться .
Если ваш экран выглядит иначе, введите свое имя, адрес электронной почты и пароль и выберите Далее .
-
При появлении запроса введите свой пароль и выберите OK .
-
Выберите Готово .
Нужна помощь? См. Раздел «Устранение неполадок с настройкой электронной почты Outlook».

Далее: Создание и отправка электронной почты в Outlook