Если вы не можете подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple

Попробуйте выполнить эти шаги, если вы не можете подключиться ни к одному из этих приложений:

  • Магазин приложений
  • Магазин iTunes
  • Game Center
  • Приложение Apple Books
  • Приложение Apple Music
  • Приложение Apple TV
  • Приложение Apple News

Убедитесь, что ваше устройство подключено к Интернету

Используйте любой интернет-браузер для подключения к любому веб-сайту. Если ничего не загружается, используйте другое устройство в той же сети, чтобы проверить, может ли оно подключиться к любому веб-сайту. Если другие устройства не могут получить доступ к Интернету, выключите маршрутизатор Wi-Fi, а затем снова включите его, чтобы сбросить настройки. Если вам по-прежнему не удается подключиться к сети Wi-Fi, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если только ваше первое устройство не может подключиться к Интернету, обратитесь за помощью к Wi-Fi на вашем iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или Mac.

Если вы используете сотовая связь для подключения к Интернету на вашем iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включены сотовые данные для приложения, которое вы используете. Для этого откройте приложение «Настройки», коснитесь «Сотовая связь», затем включите «Сотовые данные».

Обновить ваше программное обеспечение

Обновите до последней версии iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя. Затем попробуйте снова подключиться.

Проверьте дату и время

Убедитесь, что дата и время на вашем устройстве установлены правильно для вашего часового пояса.

На вашем iPhone, iPad, iPod touch: откройте приложение «Настройки». Коснитесь «Общие», затем коснитесь «Дата и время». Дополнительные сведения о дате и времени.
На Mac: откройте «Системные настройки», затем выберите «Дата и время».
На Apple TV: перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Дата и время».

Если дата и время неправильные, обновите их или включите опцию автоматической установки даты и времени.

Если вы видите другое сообщение с предупреждением о соединении

Если вы видите одно из этих сообщений об ошибке, выполните указанные выше действия:

  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
  • «Не удалось выполнить ваш запрос в iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже. «
  • » Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку. «
  • » Не удалось выполнить ваш запрос в iTunes Store. Не удалось установить сетевое соединение. В iTunes Store произошла ошибка. Повторите попытку позже.. «

Связанные темы

  • Если вы подключены, но не можете загружать контент, измените свой пароль Apple ID. Вы возможно, придется выйти и снова войти в систему. Если вас попросят подтвердить вашу платежную информацию, убедитесь, что все платежные реквизиты совпадают с данными, хранящимися в вашем финансовом учреждении.
  • Если вы подключены к Интернету. но вы не можете загружать или обновлять приложения, приостанавливать и перезапускать загрузку приложения или перезапускать устройство.
  • Узнайте, что делать, если вы также видите всплывающие окна в Safari на вашем Mac.
  • Узнайте, что делать, если вы видите ошибку -45054 на вашем компьютере.
  • В iTunes для Windows проверьте, включено ли стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
  • Если вы выполнили все описанные выше действия, но по-прежнему не можете подключиться, обратитесь в службу поддержки Apple.

Доступность магазина и его функции могут отличаться по стране или региону. Подробнее о том, что доступно в y наша страна или регион.

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий