Интерактивное кино: вовлечение и взаимодействие

Международная конференция по интерактивному цифровому повествованию
  • 16 цитирований
  • 4 упоминания
  • 3,1 тыс. загрузок

Часть серии лекций по информатике (LNCS, том 8832)

Аннотация

Технологии, которые изначально были разработаны для применения в области видеоигр, в настоящее время используются в экспериментах с целью изучения их значения и возможностей для кино и кинозрителей. В этом позиционном документе мы исследуем, как повествование, интерактивность и вовлеченность взаимно меняются в этой новой области медиа-развлечений, обращаясь как к производству, так и к пользовательскому опыту новых типов интерактивной кинематографии. Мы работаем над вопросами исследования, которые будут направлять наши будущие исследования, и введем термин опираться для обозначения стиля взаимодействия, который применяется к пользователям в этом новом домене.

Ключевые слова

интерактивное кино, видеоигры, вовлечение пользователя, повествование, погружение в Oculus Rift

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Загрузить предварительный просмотр PDF.

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Загрузите предварительный просмотр PDF.

Ссылки

  1. 1.
    Богост, И .: Риторика видеоигр. В: Сален, К. (ред.) Экология игр: объединение молодежи, игр и обучения, стр. 117–140. MIT Press, Кембридж (2008)
  2. 2.
    Fendt, MW, Harrison, B., Ware, SG, Cardona -Ривера, Р. Э., Робертс, Д. Л.: Достижение иллюзии свободы воли. В: Oyarzun, D., Peinado, F., Young, R.M., Elizalde, A., Méndez, G. (eds.) ICIDS 2012. LNCS, vol. 7648. С. 114–125. Springer, Heidelberg (2012)
  3. 3.
    Дженкинс, Х .: Культура конвергенции: где сталкиваются старые и новые медиа. New York University Press, New York (2006)
  4. 4.
    Кац, Х .: Справочник по средствам массовой информации: полный руководство по выбору, планированию, исследованию и покупке рекламных носителей. Рутледж (2010)
  5. 5.
    Ланкоски, П., Хорттана, Т .: Ложь и соблазнения. В: Spierling, U., Szilas, N. (eds.) ICIDS 2008. LNCS, vol. 5334. С. 44–47. Спрингер, Гейдельберг (2008)
  6. 6.
    Мюррей, Дж. Х .: Почему Пэрис нужен Гектор, а Ланселоту — Мордред: использование традиционных Повествовательные роли и функции для драматического сжатия в интерактивном повествовании. В: André, E. (ed.) ICIDS 2011. LNCS, vol. 7069, стр. 13–24. Спрингер, Гейдельберг (2011)
  7. 7.
    Нак, Ф., Эль Али, А., ван Кеменаде, П. ., Овергур, Дж., Ван дер Вей, Б .: История, которую стоит уйти, пожалуйста. В: Aylett, R., Lim, M.Y., Louchart, S., Petta, P., Riedl, M. (eds.) ICIDS 2010. LNCS, vol. 6432. С. 74–85. Спрингер, Гейдельберг (2010)
  8. 8.
    Пол, Р., Чарльз, Д., Макнил, М.. , МакШерри, Д .: Адаптивное повествование и восстановление историй в динамической среде. В: André, E. (ed.) ICIDS 2011. LNCS, vol. 7069, стр. 128–139. Springer, Heidelberg (2011)
  9. 9.
    Райан, М.-Л .: Интерактивное повествование, типы сюжетов и межличностные отношения. В: Spierling, U., Szilas, N. (eds.) ICIDS 2008. LNCS, vol. 5334. С. 6–13. Springer, Heidelberg (2008)
  10. 10.
    Сали, С., Матеас, М .: Использование визуализации информации для понимания интерактивное повествование: пример истории Фасада. В: André, E. (ed.) ICIDS 2011. LNCS, vol. 7069, стр. 284–289. Спрингер, Гейдельберг (2011)
  11. 11.
    Самаков, Дж .: Тот дракон, рак. Видеоигра изображает битву одной семьи с детским раком (2013), (получено 13 июня 2014 года)
  12. 12.
    Stern , A .: Принятие комбинаторного взрыва: Краткий рецепт для исследования и разработки интерактивных историй. В: Spierling, U., Szilas, N. (eds.) ICIDS 2008. LNCS, vol. 5334, стр. 1–5. Спрингер, Гейдельберг (2008)
  13. 13.
    Таненбаум, Дж .: Участие в рассказе: удовольствие от чтения, теория актерского мастерства , и исполняя роль. В: André, E. (ed.) ICIDS 2011. LNCS, vol. 7069, стр. 55–66. Спрингер, Гейдельберг (2011)
  14. 14.
    Вейген, К .: Компьютерные игры как средство повествования. Кандидат наук. дипломная работа Vrije Universiteit Amsterdam (2011)
  15. 15.
    Watercutter, A .: Oculus — это круто для игр, но это The Future of Movies (2014) (получено 13 июня 2014 г.)

Информация об авторских правах

© Springer International Publishing Switzerland 2014
Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий