Исследование взаимодействия человека и интеллектуальных устройств на основе распознавания эмоций

Международная конференция по взаимодействию человека и компьютера
  • 3 цитирования
  • 873 загрузок

Часть серии книг «Коммуникации в информатике и информатике» (CCIS, том 373)

Аннотация

В этом исследовании мы сосредоточимся на эффект взаимодействия человека и устройства при использовании интеллектуального устройства распознавания эмоций. Мы предполагаем, что интеллектуальное устройство, основанное на эмоциях, является наиболее эффективным устройством для взаимодействия с человеком, когда речь идет об устройстве, ориентированном на пользователя. Сорок участников смотрели Smart TV с тремя различными пользовательскими интерфейсами; пульт дистанционного управления, распознавание жестов, система распознавания голоса и система распознавания эмоций. Когда они использовали телевизор с пультом дистанционного управления и системой распознавания голоса, распознаванием жестов, им давали интересный и грустный контент, и они должны были выбрать любой контент, который они хотят увидеть в течение ограниченного времени. С помощью системы распознавания эмоций, демонстрационного программного обеспечения Fraunhofer IIS SHORE TM выражение лиц участников автоматически определялось, и им предоставлялось содержимое в соответствии с их эмоциями. Это исследование предлагает новую концепцию, согласно которой интеллектуальное устройство на основе эмоций, которое может взаимодействовать с людьми, будет наиболее эффективным пользовательским интерфейсом в HCI. В исследовании будет обсуждаться, что люди чувствуют и как Smart TV соответствующим образом отреагирует.

Ключевые слова

Когнитивное распознавание эмоций Smart TV на смарт-устройствах. Удобство использования в Smart TV. Пользовательский интерфейс Дизайн, ориентированный на пользователя Smart TV

Ссылки

  1. 1.
    Дикс, А., Финли, Дж., Абоуд, Г.Д., Бил, Р. и др .: Взаимодействие человека и компьютера (2005)
  2. 2.
    Асимакопулос, С .: Новые тенденции взаимодействия человека и компьютера в фокусе внимания пользователя, стр. 6–3 (2012)
  3. 3.
    Харидакис, П.М., Рубин, А.М.: Мотивация просмотра телесериалов с насилием и агрессия зрителей. Массовые коммуникации и общество 6 (1), 29–56 (2003)
  4. 4.
    Стефанидис, Ц .: Пользователь Интерфейсы для всех: новые перспективы взаимодействия человека и компьютера. В: Стефанидис К. (ред.) Пользовательские интерфейсы для всех — концепции, методы и инструменты, стр. 3–17. Лоуренс Эрлбаум, Махва (2001) (ISBN 0-8058-2967-9, 760 страниц)
  5. 5.
    Lekakos , Г., Хорианопулос, К., Спинелис, Д .: Информационные системы в гостиной: тематическое исследование индивидуального дизайна интерактивного телевидения. В: Глобальное сотрудничество в новом тысячелетии 9-я Европейская конференция по информационным системам Блед, Словения, 27-29 июня (2001 г.)
  6. 6.
    Ким Дж .: Улучшаем, разрушаем или принимаем грусть? Изучение выбора средств массовой информации, основанного на печали, и его ожидаемого влияния на выживание. Представлено при частичном выполнении требований для получения степени доктора философии, Государственный университет Пенсильвании (август 2007 г.)
  7. 7.
    Sharon OviattIncaa Designs, Human-Centered Design встречает теорию когнитивной нагрузки: разработка интерфейсов, которые помогают людям думать (2006)
  8. 8.
    Экман, П .: Аргумент в пользу основных эмоций. В: Stein, N., Oatley, K. (eds.), Стр. 169–200. Лоуренс Эрлбаум (1992)
  9. 9.
    Фраунгофер IIS SHORE TM ,

Информация об авторских правах

© Springer-Verlag Berlin Heidelberg 2013 г.
Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий