-
Щелкните значок облака Microsoft OneDrive на панели задач или в строке меню.
Примечание. : Вам может потребоваться нажать на стрелку Показать скрытые значки
рядом с областью уведомлений чтобы увидеть значок OneDrive . Если значок не отображается в области уведомлений, возможно, OneDrive не работает. Выберите Пуск , введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах поиска.
-
Выберите
Справка и настройки > Настройки .
-
На вкладке Учетная запись выберите Отключить этот компьютер или Отключить этот Mac . Появится экран настройки OneDrive; пока игнорируйте его, но не закрывайте.
-
Затем переместите папку OneDrive для дома или OneDrive для работы или учебы. Используя проводник или Mac Finder, перетащите папку OneDrive в нужное место.
Примечание. Для получения дополнительной информации см. Установка OneDrive на внешний диск.
-
Вернитесь на экран настройки OneDrive, выберите Начать , а затем следуйте инструкциям, пока не дойдете до экрана, на котором вы можете изменить расположение папки OneDrive. Выберите Изменить расположение , выберите новое расположение папки, а затем нажмите ОК .
-
Вы увидите сообщение о том, что папка OneDrive в новом месте уже есть файлы. Выберите Использовать это расположение , а затем завершите настройку OneDrive.
-
Если раньше вы выбрали синхронизацию только некоторых папок сброса, вам нужно будет сделать это еще раз после завершения синхронизации. Дополнительные сведения см. В разделе Выбор папок OneDrive для синхронизации с компьютером.
-
Вам нужно будет выполнить это для личного OneDrive и OneDrive для работы или учебы.
-
Нужна дополнительная помощь?
Получите онлайн-справку
См. дополнительные страницы поддержки OneDrive и OneDrive для работы или учебы.
Для OneDrive для мобильных устройств. см. раздел «Устранение неполадок мобильного приложения OneDrive».
Администраторы OneDrive также могут просматривать справку по OneDrive для администраторов в техническом сообществе OneDrive.
Связаться со службой поддержки
Если вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки через браузер или встряхните ваше мобильное устройство, пока вы находитесь в приложении OneDrive.
Администраторы OneDrive могут обращаться в службу поддержки Microsoft 365 для бизнеса.
Советы
Если вы сообщите нам о своем местонахождении, это поможет нам быстрее решить вашу проблему.
Все исправлено? Если вы связались с нами, и OneDrive снова заработает, пожалуйста сообщите нам об этом, ответив на электронное письмо, которое мы вам отправили.