Как использовать Zoom

Видеоконференцсвязь — это инструмент, который постоянно растет. Если вам нужно присоединиться к видеовстрече с коллегой или вы хотите пообщаться с членами семьи, находящимися далеко, Zoom — отличный вариант, которым легко пользоваться.

Zoom позволяет настроить видео. звоните с большим количеством участников, и это позволит вам виртуально присутствовать, даже если вас нет физически. Этот инструмент полезен, когда вы работаете удаленно.

В этом руководстве мы покажем вам, с чего начать. Вы также можете ознакомиться с некоторыми советами и приемами Zoom и узнать, как решать проблемы, которые могут возникнуть в нашем руководстве по наиболее распространенным проблемам Zoom, и как их исправить.

Как настроить Zoom собрание

Zoom можно использовать бесплатно с некоторыми ограничениями, такими как ограничение собраний, проводимых через бесплатные учетные записи, 40 минутами для групп из трех или более участников.

Запуск Zoom встреча достаточно проста. Первое, что вам нужно сделать, это установить клиент Zoom на ПК.

Шаг 1 : перейдите на веб-сайт Zoom и войдите в свою учетную запись. Если у вас еще нет учетной записи, нажмите кнопку Зарегистрироваться, это бесплатно в правом верхнем углу и следуйте инструкциям на экране, чтобы создать ее. Вы также можете нажать Войти и прокрутить вниз, чтобы войти в свою учетную запись Google или Facebook. После входа в систему наведите указатель мыши на Организовать собрание , а затем выберите создание собрания в одном из трех режимов: С отключенным видео , При включенном видео или Только демонстрация экрана.

Шаг 2: Как только вы начнете свое первое собрание, клиент Zoom предложит вам запустить ранее установленное приложение Zoom для настольных ПК или предложит вам установить приложение Zoom. Если последнее, загрузите и откройте программу установки и следуйте инструкциям по установке. В этом примере мы организовали встречу с уже включенным видео.

Шаг 3: Еще одним важным первым шагом является тестирование вашего аудио и видео. У вас будет эта возможность каждый раз, когда вы начнете встречу. Нажмите Проверить динамик и микрофон , чтобы начать процесс.

У вас будет возможность протестировать и настроить динамики и микрофон. Если что-то не сработает сразу, выберите нужные динамики и/или микрофон в раскрывающихся меню.

Убедившись, что звук работает, вы можете присоединиться к собранию.

Примечание. После установки настольного приложения Zoom вам больше не нужно начинать собрания через веб-сайт Zoom. Чтобы сразу начать собрание, откройте приложение Zoom и нажмите кнопку Новая встреча .

Как отключить звук, остановить видео и поговорить в Zoom

Все самые важные элементы управления Zoom находятся на панели инструментов в нижней части экрана.. Нужно отключить звук? Просто нажмите Выключить в нижнем левом углу. Рядом с ним вы найдете Stop Video , который выключит вашу веб-камеру.

Если вы нажмете Chat , откроется текстовый чат для встречи, в котором вы можете сгруппировать сообщения другим участникам встречи.

Как поделиться своим экраном в Zoom

Совместное использование экрана — полезная функция, если вы проводите презентацию или даете инструкции. Начните с нажатия Поделиться экраном на нижней панели инструментов. Оттуда вы увидите меню типов совместного использования, которое вы хотите выполнить.

На вкладке Базовый вы можете выбрать общий доступ к своему экрану , поделитесь конкретным приложением, поделитесь дисплеем iPhone или iPad (если этот параметр настроен) или создайте сеанс интерактивной доски. Создание сеанса интерактивной доски позволяет вам совместно работать над заметками и рисунками. На вкладке Дополнительно вы можете поделиться такими вещами, как презентация PowerPoint в качестве виртуального фона (в настоящее время это бета-функция), часть экрана или даже контент со второй камеры. И, наконец, вкладка Файлы позволит вам обмениваться файлами из нескольких облачных сервисов, таких как Google Drive или Dropbox. Сделав свой выбор, нажмите синюю кнопку Поделиться , чтобы показать свой экран.

Обратите внимание, что если вы решите поделиться своим экраном, он будет отображать весь экран, поэтому убедитесь, что вы немного привели в порядок свое рабочее пространство, прежде чем показывать его миру.

Как пригласить людей на собрание Zoom

Поскольку вы создали собрание, у вас есть контроль над несколькими функциями. Во-первых, вы можете пригласить участников на встречу. Для этого нажмите кнопку Участники в нижней части экрана, а затем нажмите Пригласить в правой части экрана. На вкладке Электронная почта у вас будет выбор почтовых клиентов и служб для распространения вашего приглашения.

Здесь мы использовали клиент по умолчанию (Windows Mail). В разосланном электронном письме будет содержаться вся информация о встрече и информация о том, как получить доступ. Просто добавьте желаемых получателей, а выбранная вами почтовая служба позаботится обо всем остальном.

Другой способ пригласить людей на вашу встречу — отправить им идентификатор встречи, показанный вверху окна. Ищите числовой код. Наконец, в нижней части окна Пригласить людей присоединиться к собранию вы можете нажать Копировать ссылку для приглашения , что даст вам полную ссылку, чтобы поделиться с другими .

Как только ваше собрание началось и у вас есть участники, вы можете управлять ими. Нажмите Еще , чтобы просмотреть параметры для всего сеанса..

Нажмите кнопку Участники в нижней части экрана, наведите указатель мыши на отдельных участников, перечисленных в меню боковой панели, которое появляется в правой части экрана, и затем нажмите Еще , чтобы выбрать параметры для конкретного участника, например Спросить о запуске видео или Сделать организатором .

Вы также можете записывать свои собрания. Для этого щелкните значок Еще , а затем выберите Запись на этом компьютере во всплывающем меню. Затем Zoom запишет сеанс. Набор элементов управления появится в верхней левой части интерфейса Zoom. По завершении записи нажмите кнопку Стоп . Он сохранит ваше видео в формате MP4 после завершения встречи.

После завершения встречи вы можете завершить сеанс Zoom. Если вы хотите уйти, но продолжить собрание, вы должны назначить нового организатора.

Как присоединиться к собранию Zoom

Есть два способа присоединиться к Zoom встреча. Организатор должен предоставить ссылку или идентификатор встречи. Если это полная ссылка, вставьте ее в свой веб-браузер, и все готово.

Если у вас есть идентификатор встречи, перейдите на Zoom.us/join. Оттуда вставьте идентификатор встречи и нажмите Присоединиться .

Если вы еще не настроили масштабирование, следуйте тем же инструкциям, что и в начале это руководство. После настройки у вас будет такая же возможность присоединиться к собранию со звуком, а также проверить и настроить параметры звука.

После того, как вы окажетесь на собрании, у вас будут такие же параметры, как у организатора собрания, но без административных функций. Вы можете начать чат, записать встречу, пригласить других участников, поделиться своим экраном и просмотреть список участников. Вы также можете отключить звук и остановить воспроизведение видео.

Когда вы закончите, нажмите кнопку Выйти в правом нижнем углу.

Как обновить Zoom

Учитывая растущую популярность и полезность Zoom, компания выпускает обновления с рекордной скоростью, чтобы не отставать от запросов пользователей и устранять проблемы по мере их возникновения. Независимо от того, проводите ли вы встречу или просто присутствуете, наличие устаревшей версии может привести к проблемам, ненужным неприятностям и потере времени для всех участников. К счастью, обновить Zoom довольно просто.

Любой, у кого уже установлен клиент Zoom, может войти в свою учетную запись, щелкнуть изображение своего профиля и выбрать Проверить наличие обновлений . Если есть новые обновления, вы сможете сразу загрузить и установить их с экрана обновлений: следуйте инструкциям на экране.

Как изменить оттенок кожи вашей реакции Zoom

Для тех, кто не знаком, Zoom предлагает две специфические для тона кожи реакции, которые можно использовать во время встреч: палец вверх и хлопки в ладоши.. Персонализация реакций Zoom с помощью оттенков кожи может добавить вашим собраниям более индивидуальный элемент и лучше представить вашу личность в цифровом рабочем пространстве. Все, что вам нужно сделать, это войти в Zoom через компьютер или телефон.

После входа в систему пользователи ПК и Mac могут выбрать свое изображение профиля, щелкнув Настройки , а затем на вкладке Общие выберите оттенок кожи из шести доступных вариантов. Мобильные пользователи должны войти в приложение Zoom и нажать значок Настройки > Встреча > Тон кожи реакции , чтобы изменить свою реакцию. тон кожи.

Как поднять руку в Zoom

Как и в колледже, лучший способ указать, что у вас есть вопрос, — это поднять руку. Однако вместо того, чтобы физически поднимать руку и потенциально прерывать встречу, вы можете выполнить ее цифровую интерпретацию в чате Zoom. Если хозяин предоставит вам слово, вам может быть предложено включить звук самостоятельно. Когда звук включен, ваше изображение профиля и имя отображаются для организатора и участников. Для других участников отображается только ваше имя.

Шаг 1: Нажмите Поднять руку в элементах управления веб-семинаром, который выглядит серым рука, которая уведомит хоста о том, что вы подняли руку.

Шаг 2: Нажмите Нижняя рука , чтобы опустить если нужно. Обратите внимание: если у вас включен звук, это не приведет к автоматическому отключению звука.

Как использовать комнаты обсуждения в учетных записях администратора Zoom

Как будто это было недостаточно сложно для Имея дело с 10–12 участниками в одном собрании, Zoom предлагает переговорные комнаты, которые позволяют организатору организовать и разделить до 50 участников, чтобы стимулировать спонтанные чаты, между которыми организатор может переключаться и изменять по своему желанию. Комнаты обсуждения можно открывать вручную или автоматически, что позволяет участникам прерывать работу и создавать индивидуальные сеансы по мере необходимости. Обратите внимание, что вы должны быть владельцем учетной записи или иметь права администратора, чтобы использовать или изменять настройки комнат обсуждения.

Шаг 1. Войдите на веб-портал Zoom как владелец или администратор с правами на редактирование настроек учетной записи.

Шаг 2: Выберите Управление учетной записью> Настройки учетной записи в меню навигации.

Шаг 3: Из На вкладке «Собрание» найдите параметр Комната обсуждения и убедитесь, что этот параметр включен. Обратите внимание, что вам может потребоваться проверить изменение, чтобы убедиться, что параметр включен. Вы можете установить флажок, чтобы позволить организаторам собрания заранее назначать участников комнаты обсуждения и сделать настройку обязательной для всех пользователей учетной записи, выбрав значок блокировки и подтвердив настройку.

Как включить параметры группы для обсуждения. комнаты

Шаг 1: Войдите на веб-портал Zoom как владелец или администратор с правами редактирования настроек учетной записи.

Шаг 2: Выберите Управление пользователями> Менеджеры группы t в меню навигации. .

Шаг 3: Выберите имя группы и щелкните вкладку «Настройки».

Шаг 4 : Найдите вкладку «Собрание» и убедитесь, что параметр Комната обсуждения включен. Обратите внимание, что вы можете увидеть этот ползунок серым цветом, что означает, что он отключен на уровне учетной записи. Вы можете установить флажок, чтобы позволить организаторам собрания заранее назначать участников комнаты обсуждения и сделать настройку обязательной для всех пользователей учетной записи, выбрав значок блокировки и подтвердив настройку.

Как включить параметры группы для обсуждения. комнаты для отдельных учетных записей

Шаг 1: Войдите на веб-портал Zoom как владелец или администратор с правами редактирования настроек учетной записи.

Шаг 2 : выберите Настройки в меню навигации.

Шаг 3: Найдите вкладку «Собрание» и убедитесь, что параметр Комната обсуждения включен. Обратите внимание, что вам может потребоваться проверить изменение, чтобы убедиться, что параметр включен.

Рекомендации редакции

  • Как использовать Google Meet
  • Google Meet против Zoom
  • Лучшие советы по использованию Zoom
  • Советы и рекомендации Google Meet
  • Наиболее распространенные проблемы с масштабированием и способы их устранения
Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий