Когда Wi-Fi не работает, попробуйте сначала следующее

Будьте терпеливы. Диагностика сети может быть одним из самых утомительных дел в мире технологий. Если описанные ниже простые шаги не помогли, у нас есть более подробное руководство по устранению неполадок с Wi-Fi, или вы можете воспользоваться некоторыми полезными утилитами Wi-Fi.

Когда ваш компьютер (или другое устройство) не может получить доступ к вашей сети Wi-Fi, вам необходимо выяснить, где проблема — ваш ноутбук или маршрутизатор. Итак, первое, что вам нужно сделать, это протестировать сеть без ноутбука. Попробуйте другой компьютер или любое устройство, использующее Wi-Fi, например смартфон или планшет. Если этот другой компьютер или устройство может получить доступ к вашему Wi-Fi, проблема в вашем ноутбуке.

Если проблема в ПК

После того, как вы установили что проблема в компьютере, убедитесь, что на ноутбуке включен Wi-Fi. Возможно, где-то есть небольшой аппаратный переключатель. Найдите его и переключите. Windows сообщит вам, выключили вы его или включили. Если вы его выключили, попробуйте снова включить.

Если это не решит проблему, перезагрузитесь.

Это тоже не помогло? Хорошо, пора убедиться, что вы подключаетесь к правильной сети и используете правильный пароль. Щелкните значок Wi-Fi в области уведомлений, чтобы просмотреть список доступных сетей. Ваш должен быть там, и он должен сказать «Подключено», но, вероятно, этого не произойдет.

Попытайтесь подключиться к сети и убедитесь, что у вас есть правильный пароль. При вводе пароля будьте осторожны с одинаковыми буквами и цифрами. Цифру 1 легко спутать со строчной L или прописной I. А букву O в верхнем регистре можно принять за цифру 0.

Вы можете попробовать еще несколько вещей:

  • Посмотрите на полоски рядом с имя сети, чтобы убедиться, что у вас сильный сигнал от маршрутизатора. Если нет, попробуйте переехать в комнату рядом с маршрутизатором.
  • Воспользуйтесь диагностикой Windows. Щелкните правой кнопкой мыши значок сети в области уведомлений и выберите Устранение проблем . Затем пройдите через мастер.
  • Отключите брандмауэр — временно, конечно, — и попробуйте очередной раз. Если это работает, выясните, что не так с настройками вашего брандмауэра.

Если проблема в сети

Попробуйте перезагрузить сеть. Отключите модем и маршрутизатор, подождите минуту, снова подключите их, подождите две минуты и повторите попытку.

Если это не помогло, попробуйте подключить ноутбук к маршрутизатору через кабель Ethernet. . Это подскажет вам, связана ли проблема с Wi-Fi роутера. Если это так, зайдите в настройки вашего роутера (если вы не знаете, как это сделать, проверьте его документацию) и измените канал Wi-Fi.

Примечание. Когда вы покупаете что-то после перехода по ссылкам в наших статьях, мы можем получить небольшую комиссию. Подробнее читайте в нашей политике в отношении партнерских ссылок.
Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий