Мой USB-модем не работает. Что я могу сделать?

Прежде чем связаться с нами и, чтобы сэкономить время при обращении к нам, сначала попробуйте эти простые вещи — наши консультанты проведут вас через аналогичные проверки:

Убедитесь, что ваш ключ успешно подключен :

  1. Нажмите кнопку Windows Пуск кнопка
  2. Наведите указатель мыши на Мой компьютер и щелкните правой кнопкой мыши
  3. Выберите Свойства
  4. Щелкните вкладку Оборудование .
  5. Щелкните Диспетчер устройств
  6. Нажмите + рядом с Модемом и портами
  7. Если 3G-модем и интерфейс пользовательского интерфейса ПК 3G отображается, ключ успешно подключен.

Если ключ не подключен , попробуйте:

  • Удаление ключа и его повторная установка.
  • Использование другого USB-порта.
  • Поменяйте кабель передачи данных на длинный двусторонний кабель, который подает больше питания на ключ, используя два порта USB.
  • Отсоединяя кабель USB и перезагружая компьютер, t затем снова подключите кабель.
  • Удаление BT Access Manager и повторная установка программного обеспечения. Затем попробуйте подключиться еще раз.

Если вы не можете установить подключение для передачи данных , убедитесь, что ваша SIM-карта поддерживает передачу данных. подключений, обратившись в центр поддержки клиентов BT по номеру из приветственного пакета.

-> Связаться с нами Печать

Обновлено 16.09.2016

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий