У вас проблемы с неработающей Sidecar?
Недавно я упоминал, что мой дисплей Apple Thunderbolt не работает. В настоящее время я жду возможности проверить возможную замену, а пока использую свой 12,9-дюймовый iPad Pro в качестве второго монитора с помощью Sidecar.
Это было удивительно удобное временное решение, но у меня есть попутно возникла пара сбоев…
Поиск в Google решений этих проблем показывает, что я не одинок, поэтому я решил поделиться парой быстрые исправления, которые я нашел.
Использование Sidecar в первый раз
Если вы еще не использовали Sidecar, вам сначала нужно убедиться, что ваши устройства совместимы . Здесь вы можете найти полную информацию о совместимых компьютерах Mac и iPad, и для каждого из них необходимо иметь последнюю основную версию ОС, а именно macOS Catalina на Mac и iPadOS 13 на iPad.
три разных способа активировать коляску. Самый простой из них — из или
в правом верхнем углу Mac:
- Щелкните значок
- В разделе «Подключиться к» выберите свой iPad.
Sidecar не работает?
Во-первых, если вы вообще не видите свой iPad как устройство AirPlay, проверьте следующее:
- Оба устройства в одной сети Wi-Fi
- Bluetooth включен на обоих устройствах
- Передача обслуживания активна на обоих устройствах
- Выполнен вход в один и тот же Apple ID на обоих.
Но если он по-прежнему не появляется, значит, есть сбой Bluetooth, который может помешать Mac увидеть iPad. Эту проблему можно решить, отключив Bluetooth на Mac (в строке меню вверху справа) и снова включив его.
Во-вторых, если вы получаете черный экран на вашем iPad при попытке расширить рабочий стол, как я часто делаю, решает эту проблему. На Mac:
- Щелкните значок AirPlay.
- Выберите зеркальное отображение встроенного дисплея Retina (в этот момент iPad должен ожить)
- Вернуться к использованию в качестве отдельного дисплея
Обязательно сообщите нам в комментариях, если у вас возникли проблемы с неработающим Sidecar, и были ли эти решения работает на вас.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: