Рисование текстуры

Привет, друзья, какое программное обеспечение и кисти вы используете для рисования текстур?
Теперь я использую кисти текстур krita

Но я не знаю, как рисовать текстуру: 思维:

: 笑脸: Я пытаюсь научиться рисовать текстуру. Спасибо Джейсону @Keyserito


У вас есть несколько рабочих процессов, но это всегда зависит от ваших потребностей или от того, в чем вы более уверены.

  • Photoshop или другие 2D-программы (не знаю Krita очень хорошо )
    Я полагаю, это очень зависит от ваших навыков рисования и кистей, которые вы используете.
    И у вас есть все доступные фильтры, такие как размытие, искажение и т. Д. Здесь вы можете увидеть некоторые уловки: Вопрос о создании текстур VFX!

  • Substance Designer
    Если вы уверены в нодовых программах, это поможет очень легко создавать непонятные текстуры и процедурные. Вы также можете создавать простые математические фигуры или импортировать пользовательские текстуры и довольно просто добавлять немного шума и гранжа.

  • After Effect
    Я не используя его так часто, но я видел много руководств, которые помогают создавать текстуры жидкостей и небольшой флипбук, и в сочетании с плагином под названием ‘Particular’ вы можете создавать очень крутые вещи!

  • Houdini
    Это тот, который я использую чаще всего, например, для реалистичных флипбуков с дымом (очевидно, вы можете делать много других вещей, но не обязательно реалистичных). Вы также можете использовать fume fx или другие подобные программы, но для достижения желаемой формы требуется гораздо больше технических навыков.

И этот очень крутой сайт, для очень распространенных текстур, если вы ленивы, как я
http://mebiusbox.github.io/contents/EffectTextureMaker /

Я предполагаю, что есть намного больше способов, но это все, что я имею в виду, может быть, другие люди это сделают!


太 感谢 了 , 真 需要 这个 , Мне это нравится ~~


Если я использую фотошоп, я обычно комбинирую фотографии из cgTexture с кистями (например, вырезая красивые брызги воды из фотографию).

Для Photoshop Adobe предлагает хорошую коллекцию кистей, которые я часто использую тихо: https://www.adobe.com/products/photoshop/brush.html

Для бесплатного: Unity предлагает несколько флипбуков cc0, которые могут быть полезны: https://blogs.unity3d.com/2016/11/28/free-vfx-image-sequences-flipbooks/


Классный сайт, спасибо за ответ: 狞笑:


Честно говоря, я просто использую круглую кисть по умолчанию и перебираю мягкие и жесткие края. Чтобы создать плиточные текстуры, я начинаю большие мазки с мягких краев, переходя к точным деталям с твердой закругленной кромкой. Я использую фильтр смещения и закрашиваю швы, чтобы сделать плитку правильной. Фильтры — ваш друг! Попробуйте разные, и вы получите другой вид. Минимум, максимум, смещение, размытие по Гауссу и синий цвет движения — это те, которые я использую чаще всего.. Вы можете получить действительно хорошие результаты, комбинируя кисти для текстур/узоров в Настройках кисти.

Вот несколько отличных советов по рисованию в целом при приближении к рисованию: https://androidarts.com/art_tut.htm

Что касается текстуры, нарисованной вручную, вы должны подходить к ней так же, как к традиционной живописи. Крупные мазки кисти для более мелких деталей. Если вы перейдете к деталям слишком быстро, ваша текстура быстро станет визуально шумной. Если вы посмотрите на руководство выше, посмотрите на раздел «Сглаживать и просто», чтобы понять, что я имею в виду, говоря о быстром переходе к деталям.

Вам просто нужно много тренироваться! Это будет медленным запуском, но как только вы найдете свой собственный оптимизированный процесс, вы доберетесь до него

Вот пример того, что вы можете сделать с помощью одной кисти и синего фильтра:

Также попробуйте рисовать в альбоме! Иногда легче изложить идею на бумаге, чем в цифровом формате, даже если вы рисуете узоры, энергию и тому подобное.


Привет, ну, просто информация (направление движения, распределение тепла или рассеивание дыма), текстура может быть извлечена или создана из любого места/любого программного обеспечения.
Поэтому, если вам нужна текстура дыма, способ ее получения в значительной степени зависит от выбранный художественный стиль, поэтому в некоторых случаях вы можете захотеть нарисовать/анимировать его вручную (для стилизации мультяшек, что я считаю наиболее сложным) в любом программном обеспечении для рисования, которое вы предпочитаете, если вы стремитесь к реализму, вы можете захотеть погрузитесь в симуляцию и возьмите свои текстуры с помощью рендеринга объемных/флюидов.
Мне лично нравится Houdini, потому что он отлично работает для любых целей, которые вам могут понадобиться)

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий