Сделайте тихие части громче, а громкие — тише

Я записывал геймплей Mass Effect 3, и по какой-то причине микрофонный вход намного громче, чем игровой. Они оба записаны на одном треке, но в нем есть действительно громкие и очень тихие части. Есть ли способ сделать так, чтобы все они были ближе к одной и той же громкости?

Обычно я использую Audacity для редактирования аудио, но я хочу попробовать другие бесплатные альтернативы.


Если я правильно вас понял, основная проблема заключается в том, что у вас есть записанный исходный звук (в данном случае ваша игра) и микрофонный вход, записанные вместе, что является так сказать, на том же треке в Audacity. В идеале, вы бы разместили их на двух отдельных дорожках, чтобы вы могли регулировать их громкость (или другие свойства) отдельно.

Возможно, вы захотите приглушить звук в игре, чтобы он автоматически понижался. громче, когда вы говорите. Я не знаю, можете ли вы настроить это в Audacity, но вы сможете сделать это в большинстве программ DAW, немного углубившись в руководство. Однако большинство из этих пакетов не бесплатны.

В противном случае один из способов собрать самые тихие и самые громкие части на одной дорожке — использовать эффект сжатия. Это пропорционально уменьшает громкость выше определенного уровня. Эта точка называется порогом, а величина снижения — отношением. Например, соотношение 3: 1 означает, что любой звук выше порогового значения будет на треть громче, чем он был бы без эффекта. Вы можете использовать это, чтобы уменьшить громкость вашего голоса. Вы, однако, ощутите немного «сжатого» звука, который одновременно больше похож на «студийный» звук, но приносит с собой легкие искажения. Отрегулируйте его по вкусу.


Большинство DAW (рабочих станций с цифровым звуком) имеют функцию нормализации, которая позволяет вне. Если вы работаете в аналоговом режиме, вы сделаете то же самое, но пропатчите через какой-то процессор в вашем наборе для мастеринга.

Конечно, все это обусловлено тем, что ваш звук полностью пригоден для использования и не обрезан. Если у вас есть странные аномалии, вам может потребоваться исправить их в сообщении до нормализации.

Если бы вы были более точны в том, какой тип звука, как он был записан, какие инструменты вы используете, и, возможно, кратко описали различия, я мог бы добавить более конкретные детали.


Большинство DAW (рабочих станций с цифровым звуком) имеют функцию нормализации, которая сглаживает ситуацию. Если вы работаете в аналоговом режиме, вы сделаете то же самое, но пропатчите через какой-то процессор в вашем наборе для мастеринга.

Конечно, все это обусловлено тем, что ваш звук полностью пригоден для использования и не обрезан. Если у вас есть странные аномалии, вам может потребоваться исправить их в публикации перед нормализацией.

Если бы вы были более точны в том, какой тип звука, как он был записан, какие инструменты вы используете, и, возможно, кратко описали различия, я мог бы добавить более конкретные детали.


Вы можете довольно легко разобраться в этом в Audacity, перейдя в (меню) Effect> Limiter

и изменив настройки для соответствующего усиления всей записи, ограничив выход до 0 дБ . Если параметр «Лимитер» в меню эффектов отсутствует, вы также можете использовать «Левеллер» (находится в том же меню), но это имеет тенденцию вызывать искажения.

Это мой первый время здесь, надеюсь, я помог :-).


Вы можете довольно легко разобраться в этом в Audacity, перейдя в (меню) Effect> Limiter

и изменив настройки для соответствующего усиления всей записи, пока ограничение выхода до 0 дБ. Если параметр «Лимитер» в меню эффектов отсутствует, вы также можете использовать «Левеллер» (находится в том же меню), но это имеет тенденцию вызывать искажения.

Это мой первый время здесь, надеюсь, я помог :-).


Вы не могли бы пригнуться, потому что они включены один и тот же трек, но было бы неплохо, если бы они были на разных треках. Нормализация просто сделает его таким же громким, как вы установите его на нормализацию, и при этом сохранит тот же несбалансированный микс. Ограничение может быть более полезным с низким порогом или, в качестве альтернативы, сжатием с низким порогом и игрой с вашим соотношением в зависимости от контента о 2-миллисекундной атаке и выпуске от 200 до 500 миллисекунд. Поиграйте с соотношением, пока оно не станет подходящим. Конечно, каждый плагин сжатия имеет разные характеристики даже с этими настройками, и некоторые из них звучат намного естественнее, чем другие, и не добавляют кучу изменений цвета.

Непосредственно к заголовку вы ищете плагин обратного гейта, вроде Waves C1, который мог бы это сделать.


Вы не можете пригнуться, потому что они находятся на одном треке, но было бы здорово, если бы они были на разных треках. Нормализация просто сделает его таким же громким, как вы установите его на нормализацию, и при этом сохранит тот же несбалансированный микс. Ограничение может быть более полезным с низким порогом или, в качестве альтернативы, сжатием с низким порогом и игрой с вашим соотношением в зависимости от контента о 2-миллисекундной атаке и выпуске от 200 до 500 миллисекунд. Поиграйте с соотношением, пока оно не станет подходящим. Конечно, каждый плагин сжатия имеет разные характеристики даже с этими настройками, и некоторые из них звучат намного естественнее, чем другие, и не добавляют кучу изменений цвета..

Непосредственно рядом с вашим заголовком вы ищете плагин обратного гейта, что-то вроде Waves C1.

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий