Восстановить удаленные сообщения электронной почты в Outlook.com

Когда вы случайно удаляете сообщение электронной почты из электронной почты Outlook.com, вы можете восстановить эти элементы, если они все еще находятся в папке «Удаленные» или «Нежелательная почта», а в некоторых случаях вы даже можете восстановить элементы после очистки папки «Удаленные».

Примечания:

  • Электронная почта автоматически удаляется из папки «Удаленные» через 30 дней.

  • Элементы, удаленные из папки «Удаленные», можно восстановить в течение 30 дней.

  • Электронная почта автоматически удаляется из папки нежелательной почты через 10 дней.

  • Если вы этого не сделаете Не отображаются удаленные сообщения, которые вы хотите восстановить, вероятно, они были окончательно удалены из папки «Удаленные» или папки нежелательной почты. Мы не рекомендуем использовать любую из этих папок для хранения сообщений. Если вы хотите хранить свои сообщения в папках, отличных от папки «Входящие», см. Работа с папками сообщений.

  • Невозможно восстановить сообщения, удаленные из детских учетных записей. Таким образом, родители могут быть уверены, что, удаляя сообщения из учетных записей своих детей, они остаются удаленными.

  • Вы должны использовать свою учетную запись Outlook.com, чтобы хранить их. активный. Это означает, что вы должны входить в свой почтовый ящик Outlook.com не реже одного раза в год, в противном случае мы закроем ваш почтовый ящик Outlook.com, и вся электронная почта будет удалена. Вы должны входить в систему не реже одного раза в пять лет, чтобы ваша учетная запись Microsoft и связанные с ней Службы оставались активными. Если вы не войдете в систему в течение этого времени, мы будем считать, что ваша учетная запись Microsoft неактивна, и закроем ее за вас. Подробнее.

Восстановить электронную почту, которая все еще находится в папке «Удаленные» или «Нежелательная почта»

Когда вы удаляете что-либо (сообщение электронной почты, электронная почта, контакт, элемент календаря или задача), он перемещается в папку «Удаленные».

  1. На левой панели выберите папку «Удаленные» или папку нежелательной почты.

    Примечание. Содержимое удаленных папок отображается только после того, как вы развернете папку Удаленные :

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Папка «Удаленные»: выберите сообщение, которое вы хотите восстановить. Чтобы восстановить все сообщения, выберите кружок «Удаленные» и затем выберите Восстановить .

      Примечания:

      • Вы можете выбрать все, только если все сообщения видны. Это сделано для предотвращения случайных действий с сообщениями, которые вы не видите.

      • Ctrl + Щелкните выбирает отдельные сообщения, Shift + Click выбирает все между двумя щелчками.

      • Сообщения, которые были в удаленной папке, можно восстановить, только выбрав Переместить в и выбрав папку, которая не была удалена .

    • Папка нежелательной почты: выберите сообщение, которое хотите восстановить и выбрать Не мусор .

Восстановить электронную почту, которая была удалена из вашей папки «Удаленные»

Если вы не можете найти элемент в папке «Удаленные», следующее место для поиска — это папка «Элементы с возможностью восстановления».

Примечание. Вы не может получить доступ к папке Элементы с возможностью восстановления , если вы используете мобильный браузер. Для доступа к папке «Элементы с возможностью восстановления» используйте ПК или Mac.

  1. На левой панели выберите папку «Удаленные».

  2. Вверху списка сообщений выберите Восстановить элементы, удаленные из этой папки .

  3. Выбрать элементы, которые нужно восстановить, и выберите Восстановить .

    Примечания:

    • Вы можете выбрать все, только если все сообщения видны. Это сделано для предотвращения случайных действий с сообщениями, которые вы не видите.

    • Ctrl + Click выбирает отдельные сообщения, Shift + Click выбирает все между двумя щелчками.

Куда идут восстановленные элементы? Элементы, которые вы выбираете для Восстановление будет восстановлено в исходные папки, когда это возможно. Если исходная папка больше не существует, элементы будут восстановлены следующим образом:

  • Сообщения попадают в ваш почтовый ящик.

  • Элементы календаря переходят в ваш календарь.

  • Контакты переходят в папку ваших контактов.

  • Задачи переходят в вашу папку задач.

Не позволять Outlook.com очищать папку «Удаленные» каждый раз при выходе из системы

Outlook.com может очищать папку «Удаленные» каждый раз, когда вы выходите из системы. Чтобы изменить это:

  1. Вверху страницы выберите Настройки > Просмотреть все настройки Outlook .

  2. Выберите Обработка сообщений .

  3. В разделе При выходе снимите флажок рядом с Очистить папку с удаленными элементами .

По-прежнему нужна помощь?

Примечание: Вам нужно будет сначала войти в систему, чтобы получить поддержку. Если вы не можете войти в систему, перейдите в службу поддержки учетной записи.

Вы также можете попробовать виртуальный агент Microsoft.

См. также

Организуйте свой почтовый ящик с помощью инструментов архивации, очистки и других в Outlook.com

Поиск почты и людей в Outlook.com

Удаление электронной почты в Outlook.com

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий