Вставить или удалить лист

В Excel вы можете легко вставлять, переименовывать и удалять листы в своей книге.

Вставить рабочий лист

  • Выберите значок плюса в нижней части экрана.

  • Или выберите Главная > Вставить > Вставить лист .

Переименовать рабочий лист

  • Дважды щелкните имя листа на вкладке Лист , чтобы быстро переименовать его.

  • Или щелкните правой кнопкой мыши вкладку Лист , выберите Переименовать и введите новое имя.

Удалить рабочий лист

  • Щелкните правой кнопкой мыши Sheet и выберите Удалить .

  • Или выберите лист, а затем выберите Главная > Удалить > Удалить лист .

Примечание: вкладки листа отображаются по умолчанию. Если вы их не видите, нажмите Параметры > Дополнительно > Параметры отображения для этой книги > Показать вкладки листа .

Чтобы вставить новый рабочий лист, выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы быстро вставить новый лист в конец существующих листов, щелкните вкладку Вставить рабочий лист внизу экрана.

  • Чтобы вставить новый рабочий лист перед существующим, выберите этот лист, а затем на вкладке Главная в группе Ячейки нажмите Вставить , а затем нажмите Вставить лист .

    Совет. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку существующего листа, а затем нажать Вставить . На вкладке Общие нажмите Рабочий лист , а затем нажмите ОК .

    Примечание. Чтобы изменить порядок листов в книге, щелкните вкладку листа, который вы хотите переместить, а затем перетащите его в то место, которое вы хотите.

Что вы хотите сделать?

Вставить несколько листов одновременно

Изменить количество листов по умолчанию в новой книге

Вставить новый лист, основанный на пользовательском шаблоне

Переименовать рабочий лист

Удалить один или несколько листов

Вставить несколько листов одновременно

  1. Удерживая нажатой клавишу SHIFT, выберите то же количество существующих вкладок листов, которые вы хотите вставить в открытую книгу.

    Например, , если вы хотите добавить три новых листа, выберите три вкладки листов существующих листов.

  2. На Главная в группе Ячейки нажмите Вставить , а затем нажмите Вставить лист .

    Совет: Вы также можете ри ght-щелкните выбранные вкладки листа, а затем нажмите Вставить . На вкладке Общие нажмите Рабочий лист , а затем нажмите ОК .

  3. Чтобы изменить порядок листов в книге, щелкните вкладку листа, который вы хотите переместить, а затем перетащите его в нужное место .

Изменить количество листов по умолчанию в новой книге

  1. Щелкните вкладку Файл .

    Что и где находится кнопка Microsoft Backstage?

    Для получения дополнительной информации о кнопке Microsoft Backstage см. Что и где находится Backstage?

  2. В Excel нажмите Параметры .

  3. В Категория Общие в разделе При создании новых книг в поле Включить столько листов введите количество листов, вы хотите включить по умолчанию при создании новой книги.

  4. Щелкните любую другую вкладку, чтобы вернуть urn в свой файл.

Вставьте новый лист, основанный на пользовательском шаблоне

  1. При необходимости создайте шаблон рабочего листа, на котором вы хотите основать новый рабочий лист.

    Как создать шаблон рабочего листа

    1. Выберите рабочий лист, который вы хотите использовать в качестве шаблона.

    2. Щелкните вкладку Файл .

    3. В Информация , нажмите Сохранить как .

    4. В Имя файла введите имя шаблона рабочего листа.

      • Чтобы создать собственный шаблон рабочего листа, введите имя файла, вы хотите использовать.

      • Чтобы создать шаблон рабочего листа по умолчанию, введите sheet.

        Примечание. Пользовательские шаблоны автоматически сохраняются в папке Templates .. Шаблон рабочего листа по умолчанию, sheet.xltx или sheet.xltm, следует сохранить в папке XLStart, обычно это C: Program Files Microsoft Office Office14 XLStart.

    5. Выполните одно из следующих действий:

      • На компьютере под управлением Windows Vista, в списке щелкните Шаблон Excel или Шаблон Excel с поддержкой макросов .

      • На компьютере под управлением Microsoft Windows XP в поле Тип файла щелкните Шаблон Excel или Шаблон Excel с поддержкой макросов .

    6. Нажмите Сохранить .

  2. Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа рабочего листа и затем нажмите Вставить .

  3. Дважды щелкните шаблон для нужного типа листа.

Переименовать рабочий лист

  1. На панели вкладки листа щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа, которую вы хотите переименовать, и нажмите Переименовать лист .

  2. Выберите текущее имя, а затем введите новое имя.

    Совет. Вы можете включить имя листа при печати листа.

    Как распечатать лист имена

    1. На вкладке Вставка в Текст группы, щелкните Верхний и нижний колонтитулы .

    2. В режиме макета страницы , щелкните место, где вы хотите разместить имя листа.

    3. В элементах верхнего и нижнего колонтитула , нажмите Название листа .

Удалить один или несколько рабочих листов

  1. Выберите рабочий лист или рабочие листы, которые вы хотите удалить.

    Совет: Когда несколько рабочих листов выбрано, [Группа] появляется в строке заголовка вверху листа. Чтобы отменить выбор нескольких листов в книге, щелкните любой невыделенный лист. Если невыделенный лист не отображается, щелкните правой кнопкой мыши вкладку выбранного листа, а затем нажмите Разгруппировать листы в контекстном меню.

  2. На вкладке Главная в группе Ячейки щелкните стрелку рядом с Удалить , а затем нажмите Удалить лист .

    Совет: Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку листа рабочего листа или вкладку листа любых выбранных листов, которые вы хотите для удаления, а затем нажмите Удалить лист .

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете спросить эксперта в техническом сообществе Excel, получить поддержку в сообществе Answers или предложить новую функцию или улучшение в Excel User Voice.

раздел>

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий