Adobe Photoshop

Режим наложения, указанный на панели параметров, определяет, как на пиксели изображения влияет инструмент рисования или редактирования. При визуализации эффекта режима наложения думайте о следующих цветах:

  • basecolor — это исходный цвет изображения.

  • blendcolor — это цвет, применяемый с помощью инструмента рисования или редактирования.

  • resultcolor — это цвет, полученный в результате смешивания.

Описание режима наложения

Выберите во всплывающем меню «Режим» на панели параметров.

Примечание.

  • Во всплывающем меню режима наложения прокрутите различные параметры, чтобы увидеть, как они выглядят на вашем изображении. Photoshop отображает предварительный просмотр режимов наложения на холсте.
  • Только Нормальный, Растворение, Затемнение, Умножение, Светлее, Линейное осветление (Добавить), Разница, Оттенок, Насыщенность, Цвет, Яркость, Светлее Для 32-битных изображений доступны режимы наложения Color и Darker Color.
Нормальный

->

Нормальный

Редактирует или закрашивает каждый пиксель, чтобы сделать его цветом результата. Это режим по умолчанию. (Нормальный режим называется Порог , когда вы работаете с растровым изображением или изображением с индексированными цветами.)

Dissolve

->

Dissolve

Редактирует или раскрашивает каждый пиксель, чтобы сделать его цветом результата. Однако результирующий цвет представляет собой случайную замену пикселей базовым цветом или смешанным цветом, в зависимости от непрозрачности в любом месте пикселя.

За

->

За

Редактирует или закрашивает только прозрачную часть слоя. Этот режим работает только в слоях, где не выбран параметр «Блокировать прозрачность», и аналогичен рисованию на обратной стороне прозрачных областей на листе ацетата.

Очистить

->

Очистить

Редактирует или закрашивает каждый пиксель и делает его прозрачным. Этот режим доступен для инструментов «Форма» (когда выбрана область заливки ), инструмента «Заливка» , инструмент» Кисть «, Penciltool , Fillcommand и Stroke command. Чтобы использовать этот режим, вы должны находиться в слое, где не выбран параметр «Блокировать прозрачность»..

Darken

->

Затемнить

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и выбирает базовый или смешанный цвет — что темнее — в качестве результирующего цвета. Пиксели светлее смешанного цвета заменяются, а пиксели темнее смешанного цвета не изменяются.

Умножить

->

Умножение

Смотрит на информацию о цвете в каждом канале и умножает базовый цвет на смешать цвет. Цвет результата всегда более темный. Умножение любого цвета на черный дает черный цвет. При умножении любого цвета на белый цвет остается неизменным. Когда вы рисуете другим цветом, кроме черного или белого, последовательные мазки с помощью инструмента рисования дают постепенно более темные цвета. Эффект аналогичен рисованию изображения несколькими маркерами.

Color Burn

->

Затемнение цвета

Просмотр информации о цвете в каждом канале и затемнение основы color, чтобы отразить смешанный цвет, увеличивая контраст между ними. Смешивание с белым не дает никаких изменений.

Linear Burn

->

Linear Burn

Просмотр информации о цвете в каждом канале и затемняет основной цвет, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшая яркость. Смешивание с белым не вызывает изменений.

Осветлить

->

Осветлить

Просмотр информации о цвете в каждом канале и выбирает базовый или смешанный цвет — в зависимости от того, что светлее — в качестве результирующего цвета. Пиксели темнее смешанного цвета заменяются, а пиксели светлее смешанного цвета не изменяются.

Экран

->

Экран

Просматривает информацию о цвете каждого канала и умножает значение, обратное основанию наложения цвета. В результате всегда получается более светлый цвет. При растрировании черный цвет не меняется. Экран с белым цветом дает белый цвет. Эффект похож на проецирование нескольких слайдов друг на друга.

Color Dodge

->

Осветление цвета

Просмотр информации о цвете в каждом канале и осветление основы color, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшив контраст между ними. Смешивание с черным не дает изменений.

Linear Dodge (Добавить)

->

Linear Dodge (Добавить)

Просмотр информации о цвете в каждый канал и увеличивает яркость основного цвета, чтобы отразить смешанный цвет за счет увеличения яркости. Смешивание с черным не приводит к изменениям.

Overlay

->

Overlay

Умножает или экранирует цвета, в зависимости от базовый цвет. Узоры или цвета накладывают существующие пиксели, сохраняя при этом блики и тени основного цвета. Базовый цвет не заменяется, а смешивается со смешанным цветом, чтобы отразить светлость или темноту исходного цвета.

Мягкий свет

->

Мягкий свет

Затемняет или осветляет цвета, в зависимости от цвета наложения. Эффект похож на попадание на изображение рассеянного прожектора. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50% серого, изображение становится более светлым, как если бы оно было затемнено. Если смешанный цвет темнее, чем 50% серого, изображение затемняется, как если бы оно было выжжено. Рисование чистым черным или белым цветом дает отчетливо более темную или более светлую область, но не дает чистого черного или белого.

Hard Light

->

Жесткий свет

Умножаетили экранирует цвета в зависимости от смешанного цвета. Эффект похож на резкий луч прожектора на изображении. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50% серого, изображение становится более светлым, как если бы оно было экранировано. Это полезно для добавления бликов к изображению. Если смешанный цвет темнее, чем 50% серого, изображение затемняется, как если бы оно было увеличено. Это полезно для добавления теней к изображению. Рисование чисто черным или белым цветом дает чистый черный или белый цвет.

Яркий свет

->

Яркий свет

Burns упорядочивает цвета, увеличивая или уменьшая контраст, в зависимости от смешанного цвета. Если смешанный цвет (источник света) светлее, чем 50% серого, изображение становится светлее за счет уменьшения контрастности. Если смешанный цвет темнее, чем 50% серого, изображение затемняется за счет увеличения контрастности.

Linear Light

->

Линейный свет

Бернс или изменяет цвета, уменьшая или увеличивая яркость, в зависимости от цвета смеси. Если смешанный цвет (источник света) светлее, чем 50% серого, изображение становится светлее за счет увеличения яркости. Если смешанный цвет темнее, чем 50% серого, изображение затемняется за счет уменьшения яркости.

Pin Light

->

Точечный свет

Заменяет цвета в зависимости от смешанного цвета. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50% серого, пиксели темнее смешанного цвета заменяются, а пиксели светлее смешанного цвета не изменяются. Если смешанный цвет темнее 50% серого, пиксели светлее смешанного цвета заменены, а пиксели темнее смешанного цвета не изменяются. Это полезно для добавления специальных эффектов к изображению.

Hard Mix

->

Hard Mix

Добавляет значения красного, зеленого и синего каналов смешанного цвета к значениям RGB основного цвета. Если итоговая сумма для канала равна 255 или больше, она получает значение 255; если меньше 255, значение 0. Следовательно, все смешанные пиксели имеют значения канала красного, зеленого и синего 0 или 255. Это изменяет все пиксели на основные аддитивные цвета (красный, зеленый или синий), белый или черный.

Примечание.

Для изображений CMYK режим Hard Mix заменяет все пиксели на основные субтрактивные цвета (голубой, желтый или пурпурный), белый или черный. Максимальное значение цвета — 100.

Разница

->

Разница

Просмотр информации о цвете в каждом канал и вычитает либо смешанный цвет из базового цвета, либо базовый цвет из смешанного цвета, в зависимости от того, какой из них имеет большее значение яркости. Смешивание с белым инвертирует значения основного цвета; смешивание с черным не дает никаких изменений.

Исключение

->

Исключение

Создает эффект, аналогичный, но ниже в отличие от режима «Разница». Смешивание с белым инвертирует значения основного цвета. Смешивание withblack не приводит к изменениям.

Subtract

->

Вычесть

Просматривает информацию о цвете в каждом канал и вычитает смешанный цвет из основного цвета. В 8- и 16-битных изображениях любые отрицательные значения обрезаются до нуля.

Разделить

->

Разделить

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и отделяет смешанный цвет от основного цвета.

Оттенок

->

Оттенок

Создает результирующий цвет с яркостью и насыщенностью основного цвета и оттенком смешанного цвета.

Насыщенность

->

Насыщенность

Создает конечный цвет с яркостью и оттенком основного цвета и насыщенность смешанного цвета. Закрашивание в этом режиме области без (0) насыщенности (серого) не вызывает изменений.

Color

->

Цвет

Создает результирующий цвет с яркостью основного цвета и оттенком и насыщенность смешанного цвета. Это сохраняет уровни серого в изображении и полезно для раскрашивания монохромных изображений и для окрашивания цветных изображений.

Яркость

->

Яркость

Создает конечный цвет с оттенком и насыщенностью основного цвета и яркостью смешанного цвета. Этот режим создает эффект, обратный цветному режиму.

Более светлый цвет

->

Более светлый цвет

Сравнивает общее всех значений канала для смешанного и основного цвета и отображает цвет с более высоким значением. Более светлый цвет не создает третьего цвета, который может быть результатом смешивания «Осветление», поскольку он выбирает самые высокие значения канала как из базового, так и из смешанного цвета для создания результирующего цвета.

Темный цвет

->

Более темный цвет

Сравнивает сумму всех значений каналов для смеси и базы цвет и отображает цвет с меньшим значением. Более темный цвет не дает третьего цвета, который может быть результатом наложения «Темнее», поскольку он выбирает самые низкие значения канала как из базового, так и из смешанного цвета для создания результирующего цвета.

Примеры режима наложения

Эти примеры показывают результат рисования части лица изображения с использованием каждого режима наложения.


Исходное изображение


Нормальный, непрозрачность 100%


Нормальный, непрозрачность 50%


Растворение, непрозрачность 50%


Сзади


Очистить


Темный


Умножение


Затемнение цвета


Linear Burn


Осветлить


Экран


Осветление


Линейный уклон (Добавить)


Overlay


Мягкий свет


Жесткий свет


Яркий свет


Линейный свет


Точечный свет


Hard Mix


Разница


Исключение


Вычесть


Разделить


Оттенок


Насыщенность


Цвет


Lumino яркость, непрозрачность 80%


Более светлый цвет


Более темный цвет

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий