Как лучше всего очистить студийный фон в Photoshop?

Студийные фоны могут быть головной болью. Они мнутся, их трудно выкатывать и вынимать, и они легко пачкаются.

Кто-нибудь знает хорошую технику (или руководство) о том, как быстро очистить их в Photoshop с хорошими результатами?

Я использовал кисть, чтобы закрасить их, но это придает скучный вид Photoshop. С другой стороны, использование штампа клонирования утомительно и тоже не дает хороших результатов.


I ‘ я проделал много этой работы в прошлом и испробовал достаточно различных методов, чтобы быть уверенным, что не существует быстрого способа сделать это, дающего хорошие результаты . У вас может быть либо быстрое, либо хорошее, но не то и другое вместе. Я бы хотел, чтобы меня доказали, что я ошибаюсь в этом, поскольку полагаю, что в будущем мне придется выполнять гораздо больше этой работы.

Вот три основных метода, которые я использую:

  • Вырежьте объект вручную (с помощью пера, лассо и т. д. .), заполните внешнюю область белым цветом. Это занимает больше всего времени, но дает наилучшие результаты. Лучше всего работает со снимками головы/торса, как если бы вы работали над полнометражным снимком, этот метод удаляет тени, которые мешают заземлению объекта (они выглядят так, как будто они парят в воздухе). Волосы — это очень проблематично, поэтому я часто использую метод, описанный ниже.

  • Выдувание фона, то есть увеличение контрастности яркости до тех пор, пока фон не станет чисто белым. Это можно сделать глобально, если вам повезет, но в большинстве случаев яркость фона будет смещаться по вашему изображению (из-за затенения/ослабления света), поэтому степень осветления, чтобы ослабить его, будет варьироваться. Я работаю вокруг объекта с выделением по краю объекта, плавно переходя в объект, и корректирую кривые, пока фон не станет локально белым, затем перемещаю выделение на следующую часть края. Недостатком этого метода является то, что он по-прежнему занимает много времени, может вызывать артефакты/цветовые сдвиги по краям объекта, и он работает только в том случае, если фон достаточно яркий/даже для начала. Также он не может обрабатывать тени.

  • Размытие фона. Размытие хорошо разглаживает складки, справляется с тенями и изменением яркости фона. Проблема с этим методом заключается в том, что вы не можете подойти слишком близко к вашему объекту (ам), не размывая их, поэтому вы можете размыть большие области, но тогда вам часто нужно вручную исправить края объектов, используя вышеуказанные методы. .


Я проделал много этой работы в прошлом и перепробовал достаточно разных методов, чтобы быть уверенным что не существует быстрого способа добиться хороших результатов . У вас может быть либо быстрое, либо хорошее, но не то и другое вместе. Я бы хотел, чтобы меня доказали, что я ошибаюсь в этом, поскольку я полагаю, что в будущем мне придется выполнять гораздо больше этой работы.

Вот три основных метода, которые я использую:

  • Вырежьте объект вручную (с помощью пера, лассо и т. д. .), заполните внешнюю область белым цветом. Это занимает больше всего времени, но дает наилучшие результаты. Лучше всего работает со снимками головы/торса, как если бы вы работали над полнометражным снимком, этот метод удаляет тени, которые мешают заземлению объекта (они выглядят так, как будто они парят в воздухе). Волосы — это очень проблематично, поэтому я часто использую метод, описанный ниже.

  • Выдувание фона, то есть увеличение контрастности яркости до тех пор, пока фон не станет чисто белым. Это можно сделать глобально, если вам повезет, но в большинстве случаев яркость фона будет смещаться по вашему изображению (из-за затенения/ослабления света), поэтому степень осветления, чтобы ослабить его, будет варьироваться. Я работаю вокруг объекта с выделением по краю объекта, плавно переходя в объект, и корректирую кривые, пока фон не станет локально белым, затем перемещаю выделение на следующую часть края. Недостатком этого метода является то, что он по-прежнему занимает много времени, может вызывать артефакты/цветовые сдвиги по краям объекта, и он работает только в том случае, если фон достаточно яркий/даже для начала. Также он не может обрабатывать тени.

  • Размытие фона. Размытие хорошо разглаживает складки, справляется с тенями и изменением яркости фона. Проблема с этим методом заключается в том, что вы не можете подойти слишком близко к вашему объекту (ам), не размывая их, поэтому вы можете размыть большие области, но тогда вам часто нужно вручную исправить края объектов, используя вышеуказанные методы. .


Я знаю, что в вашем вопросе указано «в фотошопе», но он действительно стоит повторить, что если вы сможете сделать это прямо в камере, вы можете сэкономить массу работы в посте. (Очевидно, вы это знаете!) Я обнаружил это на собственном горьком опыте 🙁

Я попробую несколько советов, которые помогут сделать это прямо в камере:

  • убедитесь, что фон чистый.
    • проще с муслином (который пойдет в стиральную машину)
    • проще с рулон бумаги, на котором вы просто раскатываете другую длину, если она пачкается.
  • убедитесь, что фон как можно более гладкий (проще с бумагой или всплывающими окнами)
  • направьте на фон много света, чтобы он не засветился
    • , или, если это черный фон, не используйте столько же света это возможно

Я оставлю это на усмотрение других, чтобы добавить любые другие советы (вики сообщества).

Я понимаю, что это может не ответить на ваш вопрос и не решить вашу непосредственную проблему, но это поможет сделать сайт более полным для людей, исследующих проблему получения правильной предыстории.


Я знаю, что в вашем вопросе указано «в фотошопе», но он действительно выдерживает повторение этого, если вы можете Получите это прямо в камере, вы можете сэкономить массу работы в публикации. (Очевидно, вы это знаете!) Я обнаружил это на собственном горьком опыте 🙁

Я попробую несколько советов, которые помогут сделать это прямо в камере:

  • убедитесь, что фон чистый.
    • проще с муслином (который пойдет в стиральную машину)
    • проще с рулон бумаги, на котором вы просто раскатываете другую длину, если она пачкается.
  • убедитесь, что фон как можно более гладкий (проще с бумагой или всплывающими окнами)
  • направьте на фон много света, чтобы он не засветился
    • , или, если это черный фон, не используйте столько же света это возможно

Я оставлю это на усмотрение других, чтобы добавить любые другие советы (вики сообщества).

Я понимаю, что это может не ответить на ваш вопрос и не решить вашу непосредственную проблему, но это поможет сделать сайт более полным для людей, исследующих проблему получения правильного фона.


Фильтр пыли и царапин ong>

Для грязи и пятен, если ваш фон нетекстурированный, вы можете использовать Фильтр> Шум> Пыль и царапины. Это позволит устранить любые дефекты любого размера за один раз. Я бы сделал грубый выбор фона, наложил на новый слой, запустил фильтр пыли и царапин. Затем у вас есть возможность использовать маску, если вы хотите быть более избирательным в отношении того, где вы применяете эффект, а не не применяете его. Если вы сделаете слой смарт-объектом, вы можете изменить настройки фильтра, если вы переборщили или недооценили фильтрацию.

Исцеление и исправление

Для больших пятен используйте инструменты лечения (особенно инструмент заплатки). Выберите область с дефектом, затем перетащите ее в нужную область. Photoshop заполнит дефектную область чем-то с хорошей текстурой и цветом.

Альтернативой является выбор хорошей области (без дефектов) и дублирование ее на новый слой. Переместите это по проблемной области. Накройте новый слой черной маской, затем закрасьте белым с низкой непрозрачностью, где вы хотите скрыть дефекты. Это означает, что вы в конечном итоге получаете все текстуры и вариации света, а не рисуете сплошной цвет, который будет выглядеть искусственно. Вам нужно будет использовать область, которая точно соответствует цвету и яркости (или применить настройку уровней/кривых, чтобы она соответствовала)

Content-Aware

Другой простой способ — выделить область, затем «Правка»> «Заливка» и выбрать «Content-Aware». Это устранит дефект и попытается сопоставить цвет, яркость и текстуру с окружающими областями. Это хорошо работает в интерьере, но могут возникнуть проблемы по краям..

Если у вас есть складки или складки, расположенные не близко к объекту, вы можете использовать масштабирование с учетом содержимого, чтобы растянуть фон (не изменяя объект), чтобы области, содержащие дефекты, были вытянуты. кадра.


Фильтр пыли и царапин

Для грязи и пятен , если ваш фон нетекстурированный, вы можете использовать Фильтр> Шум> Пыль и царапины. Это позволит устранить любые дефекты любого размера за один раз. Я бы сделал грубый выбор фона, наложил на новый слой, запустил фильтр пыли и царапин. Затем у вас есть возможность использовать маску, если вы хотите быть более избирательным в отношении того, где вы применяете эффект, а не не применяете его. Если вы сделаете слой смарт-объектом, вы можете изменить настройки фильтра, если вы переборщили или недооценили фильтрацию.

Исцеление и исправление

Для больших пятен используйте инструменты лечения (особенно инструмент заплатки). Выберите область с дефектом, затем перетащите ее в нужную область. Photoshop заполнит дефектную область чем-то с хорошей текстурой и цветом.

Альтернативой является выбор хорошей области (без дефектов) и дублирование ее на новый слой. Переместите это по проблемной области. Накройте новый слой черной маской, затем закрасьте белым с низкой непрозрачностью, где вы хотите скрыть дефекты. Это означает, что вы в конечном итоге получаете все текстуры и вариации света, а не рисуете сплошной цвет, который будет выглядеть искусственно. Вам нужно будет использовать область, которая точно соответствует цвету и яркости (или применить настройку уровней/кривых, чтобы она соответствовала)

Content-Aware

Другой простой способ — выделить область, затем «Правка»> «Заливка» и выбрать «Content-Aware». Это устранит дефект и попытается сопоставить цвет, яркость и текстуру с окружающими областями. Это хорошо работает в интерьере, но могут возникнуть проблемы по краям.

Если у вас есть морщины или складки, которые расположены не близко к объекту, вы можете использовать масштабирование с учетом содержимого, чтобы растянуть фон (оставив объект не изменился), чтобы области, содержащие дефекты, были вытянуты за пределы кадра.


Если вы снимаете с одной и той же точки зрения, так что дефекты находятся в одном и том же положении, вы можете создать маску в фотошопе, чтобы скрыть их, затем для будущих снимков вы можете создать новый слой и повторно использовать эту маску, настроив новый замаскированный слой каждый раз без необходимости искать дефекты и придумывать способ их снова и снова скрывать.


Если вы много снимаете с одной и той же точки зрения, чтобы дефекты находились в одном положении, вы можете создать маску в фотошопе, чтобы закройте их, а затем для будущих снимков вы можете создать новый слой и повторно использовать эту маску, каждый раз корректируя новый замаскированный слой, не обнаруживая дефекты и не придумывая способ скрывать их снова и снова.


Быстро :

  1. Выделите фон примерно (с помощью капли для глаз + аналогичный или с помощью инструмента лассо)

  2. Выделите достаточно растушевки, чтобы исправить только фон.

  3. Применить уровни и/или размытие для очистки фона. Опыт здесь для получения наилучших результатов.

  4. Исправьте мелкие детали с помощью штампа клонирования с маленькой кистью и огромным пером.

Между шагами 2 и 3 вы можете нажать CTRL-SHIFT-H, чтобы скрыть выделение и помочь увидеть, сделали ли вы правильный выбор, чтобы начать применять исправления.

Это мой способ. Конечно, есть и другие. Надеюсь, это поможет.


Быстро :

  1. Выделите фон примерно (с помощью капли для глаз + аналогичный или с помощью инструмента лассо)

  2. Выделите достаточно растушевки, чтобы исправить только фон.

  3. Применить уровни и/или размытие для очистки фона. Опыт здесь для получения наилучших результатов.

  4. Исправьте мелкие детали с помощью штампа клонирования с маленькой кистью и огромным пером.

Между шагами 2 и 3 вы можете нажать CTRL-SHIFT-H, чтобы скрыть выделение и помочь увидеть, сделали ли вы правильный выбор, чтобы начать применять исправления.

Это мой способ. Конечно, есть и другие. Надеюсь, это поможет.


Как упоминалось выше. Лучше всего использовать чистый фон. Иногда я вообще не могу контролировать фон. Я использую сочетание инструментов с учетом содержимого, инструмента исправления и инструмента кисти для точечного исцеления, чтобы убрать любые следы на фонах.


Как упоминалось выше. Лучше всего использовать чистый фон. Иногда я вообще не могу контролировать фон. Я использую сочетание инструментов с учетом содержимого, инструмента исправления и инструмента кисти для лечения пятен, чтобы удалить любые отметки на фонах.


Вот несколько простых шагов

Шаги приведены в следующем видео: https://www.youtube.com/watch? v = BdDYvbx6SC0

  1. Выберите часть изображения, которую мы хотим сохранить. Чтобы сделать выделение, мы будем использовать Pentool.
  2. Выберите область, когда выделение сделано, щелкните правой кнопкой мыши выделенную область, выберите «Сделать выделение»
  3. Capy (Ctrl + c) и Вставьте (Ctrl + v) в то же место. Это создаст новый слой для этой части.
  4. Выбрать исходный слой из слоев. На панели инструментов выберите «Инструмент прямоугольной области».
  5. Выберите коричневую часть в правой части изображения. Используйте Ctrl + t для преобразования.
  6. Переместите мышь, чтобы удалить часть фона.
  7. Мы можем использовать инструмент ластика или инструмент волшебной палочки, чтобы удалить лишнюю область изображения.

Вот несколько простых шагов

Шаги приведены в следующем видео: https://www. youtube.com/watch?v=BdDYvbx6SC0

  1. Выберите часть изображения, которую мы хотим сохранить. Чтобы сделать выделение, мы будем использовать Pentool.
  2. Выберите область, когда выделение сделано, щелкните правой кнопкой мыши выделенную область, выберите «Сделать выделение»
  3. Capy (Ctrl + c) и Вставьте (Ctrl + v) его в то же место. Это создаст новый слой для этой части.
  4. Выберите исходный слой из слоев. На панели инструментов выберите «Инструмент прямоугольной области».
  5. Выберите коричневую часть в правой части изображения. Используйте Ctrl + t для преобразования.
  6. Переместите мышь, чтобы удалить часть фона.
  7. Мы можем использовать инструмент ластика или волшебную палочку, чтобы удалить лишнюю область изображения.
Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий