Как запустить рабочую группу в Windows 7

В Windows 7 рабочие группы — это небольшие сети, которые совместно используют файлы, принтеры и подключения к Интернету. После того, как другие компьютеры в вашей сети присоединятся к рабочей группе, их пользователи могут совместно использовать эти ресурсы без необходимости вручную настраивать общий доступ, разрешения и принтеры. У рабочих групп есть некоторые недостатки: вы не можете устанавливать разрешения безопасности или совместного использования на компьютерах в рабочей группе, поэтому все используется совместно. Однако, если безопасность в вашей сети не вызывает беспокойства, рабочая группа — это простой способ быстро настроить сеть.

Создать рабочую группу

1

Нажмите кнопку «Пуск» справа -щелкните «Компьютер» и выберите «Свойства» в контекстном меню, чтобы открыть окно «Система и безопасность».

2

Щелкните «Дополнительные параметры системы», чтобы открыть диалоговое окно «Свойства системы».

3

Выберите «Имя компьютера» и нажмите «Изменить», чтобы открыть диалоговое окно «Изменение имени компьютера/домена».

4

Отметьте переключатель «Рабочая группа», а затем введите имя новой рабочей группы в текстовое поле.

5

Нажмите «ОК», чтобы создать рабочую группу.

Оцените статью
techsly.ru
Добавить комментарий